ENG
Добавить в избранное
Аналитика, Инвестклимат

Новые геймеры: играют дольше, тратят больше

Пандемия новой коронавирусной инфекции вызвала беспрецедентный рост потребительского спроса и изменение паттернов поведения пользователей в индустрии компьютерных игр. За время карантина и самоизоляции появились миллионы новых игроков. Рост игровых аудиторий с марта 2020 года составил: в Великобритании — 50%, в Южной Корее — 34%, в США — 28%, в Германии — 25%. В совокупности в этих странах с момента вспышки коронавируса стало больше на 52,5 миллиона геймеров. Сколько им лет? Почему они стали играть? Какой жанр предпочитают? Как много времени и денег готовы потратить на игры? Чтобы это выяснить, специалисты платформы Facebook IQ провели масштабное исследование. В опросах принимали участие геймеры четырех ведущих рынков игровой индустрии: Великобритании, США, Южной Кореи и Германии. 

Всех респондентов разделили на две большие группы — в первую вошли те, кто не играл в мобильные игры до начала пандемии, во вторую — те, кто увлекся играми раньше, чем мир накрыл COVID-19.

Оказалось, что новые геймеры проводят за играми больше времени, чем «старые», и скорее выберут «нормкорные», а не более жесткие и сложные хардкорные игры.

Жанр «головоломки» по-прежнему любят многие, но среди новых геймеров популярность головоломок стала немного падать (например, в США головоломки выбирает 33% опытных геймеров и только 23% новичков), зато среди новеньких выросла востребованность шутеров (стрелялок).

С началом пандемии 70% людей стали проводить больше времени со смартфонами — благодаря мобильному телефону происходит общение с друзьями, совершаются покупки и, конечно, одерживаются грандиозные победы в Brawl Stars, Standoff, Call of Duty, Hero Wars и World of Tanks. При этом популярность игровых консолей, планшетов и ноутбуков тоже не упала, а выросла, просто не так заметно.

Игроки на всех рынках говорят, что больше всего им нравится играть в одиночку. Тем не менее новые геймеры более склонны объединяться с другими участниками, использовать многопользовательский режим, участвовать в турнирах, общаться и давать советы. Так, ответ «я предпочитаю быть частью команды, когда играю против кого-либо» выбрали 54% новых и только 41% бывалых геймеров.

А вот причины, по которым люди становятся адептами мобильных игр, универсальны и довольно однообразны. И те, кто играет давно, и те, кто пополнил армию геймеров только с началом пандемии, утверждают, что игра помогает им справляться со стрессом. Это самый популярный ответ. Борются со стрессом с помощью шутеров, раннеров, головоломок, стратегий 68% новых игроков в США, 62% — в Великобритании, 60% — в Германии, 52% — в Южной Корее. Остальные просто хотят интересно провести время и почувствовать себя более счастливыми.

Любопытно, что опытные американские геймеры среди основных причин любви к мобильным играм указывают также желание победить в соревновании. Новых же геймеров победа абсолютно не волнует, им важнее «погрузиться в другой мир» или «испытать восторг».

На радость разработчикам и маркетологам новые геймеры на всех рынках значительно более склонны тратить деньги на мобильные игры по сравнению с другими игроками. Интересно, что в США и Великобритании люди охотно раскошеливались на то, чтобы скрыть рекламу, а жители Южной Кореи и Германии часто платили, чтобы не приходилось ждать или чтобы пропустить сложные моменты. В среднем новые геймеры в США тратят на игры $27 в месяц (на $10 больше, чем их более опытные друзья по увлечениям), в Германии — $32 в месяц, в Великобритании — $17 в месяц, в Южной Корее — $21 в месяц.

Геймеры на всех рынках отдают предпочтение бесплатным играм, спонсируемым рекламой. Но новые игроки более открыты для альтернативных моделей монетизации, таких как покупки в приложении.

С увеличением числа новых геймеров выросла и популярность стриминга. К примеру, на платформе Twitch количество часов просмотра с июля по сентябрь 2020 года составило 4,7 млрд, что почти в два раза больше по сравнению с аналогичным периодом 2019 года. Причем популярность прямых трансляций осталась высокой и после отмены карантина. Еще одна важная тенденция — рост количества и объема игровых групп на Facebook. 230 млн людей являются активными участниками игрового сообщества!

Сегодня в мире насчитывается 2,5 млрд геймеров, для скачивания доступно более 350 тысяч мобильных игр. Как привлечь новых игроков и заинтересовать их? Аналитики Facebook IQ и Facebook Gaming рекомендуют компаниям-разработчикам создавать и оформлять игры с учетом вкусов новой, более молодой аудитории; участвовать в переписках игровых сообществ и вовлекать геймеров в различные активности; работать над узнаваемостью игры, например участвовать в партнерских трансляциях.

Автор: Наталья Сысоева

Подписывайтесь на канал «Инвест-Форсайта» в «Яндекс.Дзене»

Вам понравился этот текст? Вы можете поддержать наше издание, купив пакет информационных услуг
Загрузка...
Предыдущая статьяСледующая статья