ENG

Перейти в Дзен
Новости

Пандемия подкосила импульсные покупки

Третья часть российских потребителей перестала приобретать товары по акциям, причем эта тенденция началась еще до кризиса, вызванного пандемией. Она наблюдается как минимум с декабря 2019‑го по май текущего года. Об этом сообщает «Коммерсант» со ссылкой на исследование Deloitte.

Однако из-за пандемии отказ от импульсных покупок дополнительно усилился, так как граждане стараются экономить средства. При этом аудиторы отмечают, что самыми непопулярными акциями стали межсезонные распродажи.

В целом снизился интерес к непродуктовым товарам — это объясняется тем, что они, в отличие от еды, как правило, не являются товарами первой необходимости. При этом некоторые участники рынка объясняют снижение интереса к акциям повышенным спросом на ряд товаров и без акций.

«Вполне естественная и нормальная реакция. Благосостояние россиян падает, и потребитель чувствует — будет падать и дальше. Потому и экономит», — поясняет экономист, доцент РАНХиГС Сергей Хестанов.

Следите за нашими новостями в удобном формате
Перейти в Дзен

Предыдущая статьяСледующая статья