ENG
Добавить в избранное
Новости

Пандемия спровоцировала рост цен на машины

За период с 1 по 15 мая 2020 года цены на машины выросли сразу у девяти брендов, представленных на российском авторынке, информирует сайт «Цена Авто». Хотя, что интересно, есть один бренд, который, наоборот, решил снизить цены на свою продукцию. 

Но сначала о тех, кому в силу разных причин пришлось их поднять. Признаемся сразу — рост невелик, но тут показателен сам факт такой динамики.

Итак, на 0,6–2,3% (5–18 тысяч рублей) больше заплатить придется за автомобили марки LADA, машины Renault стали стоить дороже на 1,8–3,6% (15–35 тысяч рублей). Поднялись в цене почти все модели в ряду Infiniti — на 0,9–2,2% (35–90 тысяч рублей). Подорожала продукция Jeep — на 1,1–2,6% (30–85 тысяч рублей) и Mitsubishi — на 0,4–3,6% (от 10 до 50 тысяч рублей).

А рекордсменом роста в этом ряду стал MINI: в максимуме, исходя из модели и комплектации, эти автомобили выросли в цене на 4,8% (40–100 тысяч рублей).

Jeep, MINI и Infiniti стали рекордсменами в абсолютном подорожании «в деньгах»: стоимость новых автомобилей у этих брендов выросла на 85–100 тысяч рублей.

Помимо подъема цен на весь модельный ряд, некоторые бренды ограничились увеличением их для конкретных моделей.

Так, немного дороже стали бизнес-седаны Superb и кроссовер Kodiaq марки Skoda (на 1,2–1,4% — 24–44 тысячи рублей), за популярный кроссовер Tiggo 4 теперь придется выложить на 0,8–3,5% больше (на 10–40 тысяч рублей), а Suzuki Jimny обойдется покупателю дороже на 2,9–3,4% (до 50 тысяч рублей).

А теперь вернемся к той марке, которая, несмотря на пандемию, смогла снизить цены на свои машины. Это Nissan: цены на кроссоверы Murano, Terrano и X-Trail вернулись к мартовским отметкам, упав на 1,8–3%.


Подписывайтесь на канал «Инвест-Форсайта» в «Яндекс.Дзене»
Наши телеграм-каналы:
Стартапы и технологии
Новые бизнес-тренды
Загрузка...
Предыдущая статьяСледующая статья