ENG

Добавить в избранное
Новости

Пенсионеры перешли на «Доширак»

Лапша быстрого приготовления "Доширак" . Павел Бедняков / РИА Новости
Лапша быстрого приготовления «Доширак» . Павел Бедняков / РИА Новости

В России за последние 11 месяцев продажи лапши быстрого приготовления выросли на 16% в денежном выражении и более чем на 6% в натуральном. Об этом свидетельствуют данные компании NielsenIQ, сообщает «Коммерсант».

По подсчетам «Маревен Фуд Сэнтрал» (бренды «Роллтон» и BigBon), за 10 месяцев текущего года в России продали свыше 2 млрд упаковок лапши быстрого приготовления.

Глава компании «Натурал Фудс» (бренды Bon Appetit и Euro Express) Наталья Николаева поясняет, что рост продаж данного товара связан с низким уровнем дохода граждан. В настоящее время этот продукт стали покупать граждане, ранее воспринимавшие его негативно, в частности пенсионеры.

Ряд конкурирующих продуктов в этом году вырос в цене, поэтому внимание потребителей переключилось на данный относительно недорогой и практичный товар.

«Если спрос со стороны пенсионеров прочно перейдет на лапшу быстрого приготовления, то продажи этого товара продолжат расти, — считает экономист Дмитрий Афанасьев, — многие пенсионеры располагают свободными средствами, к тому же им адресуются различные социальные выплаты, поэтому они смогут создать постоянный спрос на “Доширак”, “Роллтон” и другие подобные продукты».

Подписывайтесь на канал «Инвест-Форсайта» в «Яндекс.Дзене»
Наши телеграм-каналы:
Стартапы и технологии
Новые бизнес-тренды
Предыдущая статьяСледующая статья