ENG
Новости партнеров

Победители полуфиналов конкурса «Учитель будущего» сформируют «Среду обучения»

В понедельник, 28 сентября, в Мастерской управления «Сенеж» начались онлайн-курсы «Среда обучения» для победителей полуфиналов профессионального конкурса «Учитель будущего», входящего в президентскую платформу «Россия – страна возможностей». В ходе курсов ведущие лекторы и педагоги расскажут слушателям – учителям российских школ – о международных исследованиях в образовании и современных практиках преподавания.

Слушателями онлайн-курса «Среда обучения» станут порядка 300 педагогов из разных регионов страны, 102 команды-победителя. Напомним, что дистанционный этап конкурса прошел в январе этого года. Участниками очных полуфиналов конкурса «Учитель будущего» во всех федеральных округах стали более 1200 педагогов, а всего на участие в профессиональном конкурсе было подано 39 тысяч заявок со всей России.

В ходе обучения победители полуфиналов вместе с экспертами спроектируют модель адаптивной образовательной среды и разработают технологическую карту по ее интеграции в образовательный процесс у себя в школе.

«В начале пандемии перед учителями стояла задача оперативно обеспечить дистанционное обучение школьников, все школы активно изучали возможности цифровизации – внедряли цифровые платформы и онлайн-программы. После возвращения к традиционным форматам и формам преподавания важно не ограничиваться минимальным использованием цифровых инструментов, а максимально использовать их для совершенствования образовательного процесса. Задача курсов «Среда обучения» – помочь педагогам интегрировать онлайн-инструменты в образовательный процесс, чтобы с их помощью в школе организовать персональные треки как учителей, так и учеников», – прокомментировала цели новой программы проректор по образовательной деятельности Мастерской управления «Сенеж» Мария Афонина.

«Учитель будущего» — это профессиональный конкурс, который призван найти и поддержать талантливые, перспективные учительские команды, выявить современных педагогов, чьи знания и компетенции отвечают профилю «учителя будущего». «В концепцию конкурса «Учитель будущего» заложена идея беспрерывного повышения профессионального мастерства учителей. Это совпадает и с основной целью федерального проекта «Учитель будущего» национального проекта «Образование». Вызовы, которые диктует нам время, определяют как ближайшее будущее, так и траекторию дальнейшего развития системы образования. Поэтому те возможности, которые даны конкурсантам, так своевременны и востребованы», – добавил руководитель профессионального конкурса «Учитель будущего» АНО «Россия – страна возможностей» Андрей Богданцев.

«Цель онлайн-курсов «Среда обучения» – создание целостной единой системы, призванной помочь в построении так называемой адаптивной образовательной среды. Это среда, в которой формат обучения и его содержание трансформируются под запрос отдельных групп учеников. Это помогает проводить обучение в группах в рамках образовательного плана уроков, а также с помощью онлайн-инструментов выстраивать индивидуальные траектории-треки каждого ученика, в том числе там, где у школы нет соответствующих ресурсов – узкопрофильных специалистов или доступа к необходимым знаниям», – пояснила руководитель направления педагогических программ Мастерской управления «Сенеж» Анна Завалина.

Всероссийский конкурс «Учитель будущего» является одним из проектов президентской платформы «Россия – страна возможностей» и реализуется при поддержке Министерства просвещения Российской Федерации в рамках федерального проекта «Социальные лифты для каждого» национального проекта «Образование».

Подписывайтесь на канал «Инвест-Форсайта» в «Яндекс.Дзене»
Загрузка...
Предыдущая статьяСледующая статья