ENG
Новости, Это интересно

Потребление табака и пива в России растет

Продажи пива в 2018 году показали хорошую динамику: растет торговля, появляются новые сегменты. Об этом заявила в понедельник, 4 марта, директор по работе с клиентами аналитической компании «Nielsen Россия» Ольга Дашкевич в ходе пресс-конференции «Пивоваренная отрасль России: итоги 2018 года, перспективы на 2019 год» в РИА Новости.

В 2018 году, по данным Nielsen RMS, выросла доля продаж пива и табака в денежном выражении среди других товаров повседневного спроса. Если в 2017 году доля пива составляла 8,4% от общего объема продаж товаров повседневного спроса, то в 2018 году эта доля выросла до 8,6%. У табачной продукции в 2017 году было 14,1% продаж от общего оборота товаров повседневного спроса, в 2018 году уже 15%.

По словам Ольги Дашкевич, на позитивную динамику на рынке пива в 2018 году оказало влияние расширение ассортимента продукции, теплая погода летом и проведение чемпионата мира по футболу. В результате в 2018 году потребление пива выросло на 7,9% в сравнении с 2017 годом, а средняя цена увеличилась всего на 1,4%. В позапрошлом, 2017, году потребление пива, наоборот, падало, в сравнении с 2016 годом оно снизилось на 3,7%. Среди негативных факторов, повлиявших на такую отрицательную динамику, холодное лето и запрет продажи пива в пластиковой таре объемом более 1,5 литров.

Ольга Дашкевич обратила внимание на то, что в 2018 году значительно выросло число пивных брендов: с 1958 в 2017 году до 2276 в 2018 году. По ее словам, значительно растут продажи пива по промоакциям: уже 51% продукции продается таким образом. В 2016 году через промоакции продавалось только 40% продукции.

Вам понравился этот текст? Вы можете поддержать наше издание, купив пакет информационных услуг
Загрузка...
Предыдущая статьяСледующая статья