ENG

Перейти в Дзен
Инвестклимат, Мнение

Премиальная туалетная бумага и экологичные полотенца

Метин Мете

Метин Мете

Генеральный директор компании «ХАЯТ Россия»

В настоящий момент рынок бумажно-гигиенической продукции в России продолжает активно развиваться. Новые технологии, изменение дизайна, повышение качества материалов и соблюдение принципов экологичности — залог успешной компании. О последних трендах в сфере производства туалетной бумаги, бумажных полотенец и салфеток, а также об актуальных решениях, способных помочь компании занять лидерские позиции на рынке, рассказывает Метин Мете, генеральный директор компании «ХАЯТ Россия». 

Экологичное и высокотехнологичное производство

Любой компании, стремящейся к успешному развитию на рынке бумажно-гигиенической продукции, необходимо следовать наиболее актуальным трендам. Важной частью корпоративной политики многих крупных компаний давно стало экологичное производство, с каждым годом его популярность только увеличивается. В России промышленный сектор продолжает активно развиваться, ежегодно увеличивается количество заводов, и, как следствие, повышается уровень загрязнения окружающей среды. Ответственные производители понимают, что только объединив усилия, можно свести к минимуму влияние на экологию и помочь планете.

Сейчас в области управления отходами компании фокусируются на их минимизации в источнике, сегрегации, хранении, устранении и переработке в максимально возможной степени. Многие организации ведут активную деятельность по сокращению выбросов парниковых газов и энергии, которую потребляет производство на каждую единицу продукции. Все это позволяет им сформировать имидж социально-ответственной компании, что также позитивно сказывается на положении на рынке и прибыли.

К примеру, на производстве компании «ХАЯТ» мы используем технологию когенерации. Она позволяет преобразовывать природный газ в тепло, пар и электричество, которые используются в процессе создания бумажной продукции. Технология существовала и раньше, но ее эффективность достигала 25–30%. Нашей профессиональной команде инженеров и экспертов удалось адаптировать ее специально под особенности нашего производства. Это позволило поднять средний уровень ее эффективности до 80% на всех наших заводах, выпускающих бумажно-гигиеническую продукцию по всему миру. Мы гордимся, что стали первыми, кто внедрил технологию в российское производство еще в 2015 году. Тогда мы только начинали работать на территории России, а специалисты из этой области специально приезжали на наш завод, чтобы ознакомиться с когенерационной системой.

Использование натуральных материалов из ответственных источников

На рынке бумажно-гигиенической продукции актуальным продолжает оставаться тренд на многослойность товаров. Производство 3- и 4-слойной туалетной бумаги наращивает долю рынка и растет в объеме, а доля и объемы 1- и 2-слойной бумаги снижается. Логическим следствием является тенденция использования натуральных материалов. Так, бренды, ведущие деятельность в премиальных сегментах, применяют для создания бумажно-гигиенической продукции 100% первичную целлюлозу и следят за соответствием ее производства законам страны. Важно, чтобы сырье, необходимое для создания бумажных гигиенических средств, было сертифицировано и не влияло на сокращение природных ресурсов

Помимо работы с более экологичными материалами, компании берут курс на повышение функциональности и дифференциации своей продукции. Организации, занимающиеся производством гигиенических бумажных изделий, делают акцент на высокой прочности своих товаров, усиленной мягкости, впитываемости и многоразовом цикле использования. Пример в подтверждение этому: недавно на российский рынок был выпущен первый пятислойный продукт Papia Pure&Soft — туалетная бумага с поистине роскошной мягкостью, а также 4-слойные бумажные полотенца Papia Deluxe с экстрактом бамбука, обладающие самой большой шириной листа и высочайшими параметрами впитываемости и прочности.

Безусловно, повышение качества продуктов и использование натуральных материалов — один из главных трендов на рынке бумажных полотенец и туалетной бумаги, который помогает компаниям стремительно наращивать темпы роста и стимулировать продажи.

Упор на премиальность

Сейчас производители бумажно-гигиенической продукции предоставляют потребителям большой выбор товаров. Для того чтобы выгодно выделяться среди других компаний, организациям необходимо наглядно подчеркивать свои конкурентные преимущества. Поэтому, помимо высокого качества материалов, важную роль играет дизайн продукции.

Это привлекает внимание покупателей, так как красивый внешний вид позволяет продукции гармонично вписываться в любой интерьер. В «ХАЯТ» мы регулярно инвестируем в новые технологии производства, чтобы создавать уникальные изделия. Одной из таких инноваций стала технология тиснения Pixel, которую мы используем в производстве туалетной бумаги. Благодаря ей бумажные изделия становятся не только экстрамягкими и объемными, но получают изысканный дизайн, востребованный у потребителей.

Сейчас большой популярностью среди покупателей также пользуется парфюмированная бумажно-гигиеническая продукция. «ХАЯТ» использует только высококачественные и многогранные ароматические композиции, часто черпая вдохновение из премиальной парфюмерной индустрии. Это позволяет продукции еще больше соответствовать премиум-уровню.

КСО и HR-политика в компании 

Статус социально-ответственного работодателя — одна из важных составляющих для формирования имиджа компании. В условиях активно развитого рынка бумажно-гигиенической продукции и высокой конкуренции организации заботятся о мнении, которое формируется в глазах общественности, поэтому активно поддерживают тренд на благотворительную деятельность. Компании участвуют в благотворительных и спонсорских проектах, акциях и мероприятиях. Также многие организации выработали программы действий по борьбе с пандемией, в рамках которых оказывают помощь медицинским учреждениям страны.

В сложившихся постпандемических условиях сформировался еще один тренд — переход на удаленную работу. Для компаний, заботящихся о своей репутации, важным приоритетом является безопасность сотрудников, занятых на производстве, ведь обеспечить для них дистанционную работу практически невозможно. Чтобы защитить своих служащих, организации создают у рабочих мест медицинские пункты. Медицинские работники регулярно измеряют температуру сотрудников предприятия и оказывают первую помощь в случае необходимости. Всех служащих обеспечивают средствами индивидуальной защиты и антисептиками, а рабочие зоны регулярно дезинфицируются. Сотрудникам, работавшим в офисе, предоставляют техническое оборудование для осуществления дистанционной коммуникации из дома. Во многих компаниях для служащих применен гибридный формат организации труда, позволяющий совмещать удаленную работу с офисной.

Несмотря на все сложности, которые принес 2020 год, в 2021-м рынок бумажно-гигиенической продукции в России продолжает активно развиваться. Компании повышают уровень экологичности производства, активно участвуют в благотворительности, а также регулярно расширяют ассортимент продукции новыми товарами. Для рынка бумажно-гигиенической продукции важны и инвестиционные проекты, поэтому компании расширяют свои производственные площадки на территории России и увеличивают объемы выпускаемой продукции. Безусловно, рынок бумажных полотенец, туалетной бумаги и салфеток, обеспечивающий потребителей товарами первой необходимости, продолжит свое активное развитие и в будущем.

Следите за нашими новостями в удобном формате
Перейти в Дзен

Предыдущая статьяСледующая статья