В первой половине 2018 года продажи пива в России выросли на 8%, а в июне рост составил 14%. Об этом говорится в пресс-релизе компании Nielsen, которая является официальным поставщиком исследований для чемпионата мира по футболу.
Наибольшее увеличение продаж пива среди одиннадцати городов ЧМ-2018 отмечалось в Сочи (39%), Волгограде (31%), Калининграде (30%) и Казани (27%). Эксперты связывают успех пива с чемпионатом, а также с некоторым ростом доходов населения. Кроме того, это объясняется низкими ценами в крупных сетях, где все чаще делают покупки граждане России.
В первом полугодии прошлого года продажи напитка снизились на 6%. За последнее десятилетие продажи упали примерно на треть, преимущественно из-за госрегулирования: повышения акцизов, ограничения рекламы и продаж.