Группа электронной платежной системы «Qiwi» вложила 832,8 млн рублей в покупку 80% активов облачного маркетолога «Flocktory».
Бизнес компании «Flocktory» ориентирован на разработку автоматизированных маркетинговых решений в электронной коммерции. Основной инструмент — маркетинговые программы продвижения в социальных сетях.
О сделке между группой «Qiwi» и правлением «Flocktory» стало известно 22 марта 2017 года.
«В соответствии с условиями договора купли-продажи акций QIWI согласилась заплатить 832,8 млн рублей в обмен на 80% акций Flocktory LTD», — говорится на сайте компании.
«Flocktory» работает с интернет-магазинами, туристическими сервисами, банками и др. Услугами облачного маркетолога пользуются российские компании «Связной», авиаперевозчик «S7», ритейлер «Lamoda», торговая сеть «Л'Этуаль» и др.
Как ранее сообщал «Инвест-Форсайт», до конца года группа «Qiwi» инвестирует 100 млн рублей в разработки дочерней структуры «Киви блокчейн технологии».