Новости

Рекламщиков могут заменить роботы

© РИА Новости / Евгений Биятов

Больше половины маркетологов уверено, что искусственный интеллект может справляться с работой рекламщиков и создавать качественный рекламный контент. Об этом свидетельствуют исследования компаний Criteo и IDC.

На данный момент машинное обучение достаточно бурно развивается, его применение в креативной индустрии возросло и прогнозируется дальнейший рост: IDC предсказывает среднегодовые темпы роста по миру на уровне 54%, примерно с $360 млн в 2016 году до более чем $2 млрд в 2020-ом. Уже свыше 450 руководителей в сфере маркетинга используют технологии искусственного интеллекта и машинного обучения в своей работе.

Машинное обучение благодаря глобальной персонализации сможет усовершенствовать рекламные и креативные инструменты. Поэтому маркетологи постепенно отказываются от создания рекламного контента человеческими ресурсами и все чаще доверяют эту обязанность искусственному интеллекту.

«Пока развитие технологий, анализирующих данные, автоматизации и машинного обучения движется в направлении слияния этих сфер между собой, отрасль маркетинга и рекламы будет меняться, вплоть до полной трансформации индустрии. Интеграция машинного обучения и автоматизированной персонализации рано или поздно достигнет точки, в которой их объединенный функционал позволит создавать персонализированный контент и сможет донести его до потребителя в реальном времени», — считает управляющий директор Criteo в России Эмин Алиев.

Специалисты также планируют использовать машины для автоматизации персонализированного подхода к клиентам через онлайн-объявления. К 2020 году планируется пик популярности использования машинного обучения.

Тем не менее, специалисты понимают, что из-за недостатка внутренней экспертизы и неуверенности в том, что ИИ сможет обеспечить надежный уровень конфиденциальности пользовательских данных, лишь немногие маркетологи используют машинное обучение именно в контексте персонализации.

Даже несмотря на некоторые недостатки использования искусственного интеллекта, специалисты компании IDC дают крайне положительную оценку перспективам внедрения новых технологий.

«Искусственный интеллект будет играть важную функциональную роль в глобальной экономике. Мы рекомендуем компаниям уже сейчас анализировать динамику и направление развития машинных технологий, а также формировать стратегию собственного прогресса, которая будет стимулировать конкурентоспособность и прибыльность», — советует Эмин Алиев.

Подписывайтесь на канал «Инвест-Форсайта» в «Яндекс.Дзене»
Подписывайтесь на наши телеграм-каналы «Стартапы и технологии» и «Новые инвестиции»
Загрузка...
Предыдущая статьяСледующая статья