Заработок блогеров от рекламы Instagram и YouTube в 2020 году вырос на 64% в сравнении с 2019 годом и составил 11,1 млрд рублей.
Такие данные содержатся в отчете Ассоциации коммуникационных агентств России, пишет РБК. Выручка прессы от рекламы в 2020 году упала на 47% в сравнении с 2019 годом. Ее общий объем составил 8 млрд рублей.
Кроме того, снизились доходы и радиостанций: в прошлом году они оказались на 30% ниже, чем годом ранее. Всего они заработали 11,2 млрд рублей.
Блогеры, ведущие Instagram-аккаунты, смогли в 2020 году заработать 7 млрд рублей. За рекламу на YouTube блогеры получили 4,1 миллиарда рублей.
Всего аналитики проанализировали рекламные интеграции более 200 тыс. блогеров. Эксперты отмечают, что речь идет только о легальной рекламе, а есть еще теневой рынок, его объем трудно оценить.
Ранее «Инвест-Форсайт» сообщал, что треш-стримеров могут заставить платить налоги. Они должны будут платить налоги с донатов, которыми зрители оплачивают их трансляции.