ENG
Новости

Российские кинотеатры запустили систему распознавания лиц

Александр Кряжев / РИА Новости

Крупные сети кинотеатров тестируют системы идентификации зрителей кинофильмов, сообщает «Коммерсант». 

Камеры, установленные в залах, передают изображения лиц в нейросеть, которая анализирует количество людей, пол, возраст и другие характеристики. Таким способом кинотеатры как минимум могут контролировать посещаемость, что позволит им не терять доходы и не получить штрафы от прокатчиков за неучтенных зрителей. Также анализ аудитории сможет помочь кинотеатрам таргетировать рекламу и более точно подбирать контент, то есть фильмы.

Пионером в этой сфере стала компания Rambler Group, которая разработала собственную систему и начала тестировать ее в своих сетях «Синема парк» и «Формула кино». Эксперты считают, что многие компании будут использовать искусственный интеллект для изучения своей аудитории.

Подписывайтесь на канал «Инвест-Форсайта» в «Яндекс.Дзене»
Подписывайтесь на наши телеграм-каналы «Стартапы и технологии» и «Новые инвестиции»
Загрузка...
Предыдущая статьяСледующая статья