ENG
Новости

Российские кинотеатры запустили систему распознавания лиц

Александр Кряжев / РИА Новости

Крупные сети кинотеатров тестируют системы идентификации зрителей кинофильмов, сообщает «Коммерсант». 

Камеры, установленные в залах, передают изображения лиц в нейросеть, которая анализирует количество людей, пол, возраст и другие характеристики. Таким способом кинотеатры как минимум могут контролировать посещаемость, что позволит им не терять доходы и не получить штрафы от прокатчиков за неучтенных зрителей. Также анализ аудитории сможет помочь кинотеатрам таргетировать рекламу и более точно подбирать контент, то есть фильмы.

Пионером в этой сфере стала компания Rambler Group, которая разработала собственную систему и начала тестировать ее в своих сетях «Синема парк» и «Формула кино». Эксперты считают, что многие компании будут использовать искусственный интеллект для изучения своей аудитории.

Вам понравился этот текст? Вы можете поддержать наше издание, купив пакет информационных услуг
Загрузка...
Предыдущая статьяСледующая статья