Несмотря на то, что динамика продаж новых автомобилей в феврале после январского подъема пошла на спад, отечественный авторынок сумел подняться на четвертую строчку в Европе.
Об этом свидетельствуют данные информационно-аналитического агентства «Автостат», основанные на информации национальных ассоциаций производителей автомобилей из Старого Света.
В январе, напомним, в нашей стране было реализовано 102 тысячи 102 машины, эта цифра на 1,8% больше показателей прошлого года, по оценке Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ).
Исходя из статистики, больше всего автомобилей в последний календарный месяц зимы продано в Германии, эта страна осталась на первой строчке пьедестала с показателем в 239 тысяч 943 реализованные машины. На втором месте — Франция, где автолюбителями было приобретено 167 тысяч 784 автомобиля, а на третьем — Италия, на Апеннинском полуострове производители реализовали 162 тысячи 793 машины.
Стоит подчеркнуть, что для всей первой тройки лидеров характерна негативная динамика продаж, причем максимальная она как раз у Германии, обладателя первого места, — минус 10,8%. На втором месте по негативной динамике Италия (-8,8%), на третьем Франция (-2,7%).
Россия вышла на четвертую строчку в Европе по динамике продаж с показателем в 111 тысяч проданных машин, и это без учета сегмента LCV (малотоннажные грузовые автомобили). При этом, исходя из оценок «Автостата», объем рынка в феврале составил порядка 7,4 тысячи машин. По оценке АЕБ, кстати, в феврале в нашей стране своих покупателей нашли 119 тысяч 073 новых автомобиля, эта цифра на 2% меньше по сравнению с февралем 2019 года.