ENG
Новости

Россиянам сказали, какие магазины могут закрыться

Предстоящей весной россиян ждет волна закрытий магазинов в fashion-ритейле. Все дело в падающей покупательской способности и падении трафика: кризисный 2020 год приведет к глобальному пересмотру структуры покупок у россиян. 

Таким прогнозом поделилась Галина Чернухина, заведующая кафедрой коммерции и торгового дела университета «Синергия».

Кризисные явления в экономике затронули всю сферу торговли, отразившись на ней наиболее сильно. В продуктовом ритейле под ударом окажутся небольшие магазины, а вот крупный сетевой ритейл пострадает меньше. Хотя и здесь могут быть закрытия.

«Магазины в худших локациях могут быть переоборудованы для обслуживания онлайн, мелкооптовых клиентов или вовсе закрыты», — говорит Гарина Чернухина.

«Нас ждет оптимизация, “чистка” географии присутствия. Если раньше розничным компаниям было важно проникновение сети, то сейчас на первом месте доходность, — отмечает Сергей Воробьёв, руководитель направления «Ценообразование» ГК «КОРУС Консалтинг».

Также на закрытие торговых точек влияет развитие e-commerce, в регионах от него страдают локальные торговые сети. Постепенно из России будут уходить и иностранные бренды, этому тренду уже около 5 лет. Рынок нестабильный и низкомаржинальный, отмечает эксперт, он сильно зависит от доходов населения, которые, к сожалению, падают, напоминает он. В итоге зарубежная розница не вкладывается в развитие вдолгую, ведь гораздо проще войти на новый рынок и попробовать силы там.

Подписывайтесь на канал «Инвест-Форсайта» в «Яндекс.Дзене»

Вам понравился этот текст? Вы можете поддержать наше издание, купив пакет информационных услуг
Загрузка...
Предыдущая статьяСледующая статья