Жители России больше всего тратят времени на онлайн-игры, социальные сети, YouTube и различные приложения для чтения книг. На первом месте, по данным исследовательской компании Mediascope, составившей рейтинг самых популярных в России мобильных приложений, оказалась онлайн-игра Gardenscapes: россияне тратят в среднем на нее 46 минут в день.
Самая популярная игра Gardenscapes представляет из себя гибрид головоломки и симулятора. В ней игроки благоустраивают сад, ищут гномов и зарабатывают «звезды» — валюту игрового мира, позволяющую перейти на новый уровень. На втором месте рейтинга приложений от Mediascope оказалась «родственница» Gardenscapes — игра под названием Homescapes, сообщает Forbes.
На третьем месте среди приложений, «съедающих» больше всего времени, у россиян оказалось приложение для чтения книг FBReader: в нем пользователи проводят как минимум 40 минут в день. Сервисом ежемесячно пользуется почти полтора миллиона человек.
Четвертое место занял YouTube, последнее время демонстрирующий бурное развитие. Аудитория видеоблогеров неуклонно растет, многие их них стали рублевыми миллионерами. Ежемесячно сервером пользуется почти 29 млн россиян, они тратят на приложение минимум полчаса в день.
И, наконец, на пятом месте оказался первый проект Павла Дурова — социальная сеть «ВКонтакте» с ежемесячной аудиторией 26,73 млн человек. Российская социальная сеть по этому показателю обгоняет американский Facebook, возможно, за счет того, что «ВКонтакте» остается популярной в регионах.
Ранее «Инвест-Форсайт» писал, что все мобильные приложения являются небезопасными, так как хакеры могут взломать любое из них. При этом треть мобильных приложений настолько слабо защищена, что находится в «зоне повышенного риска взлома».