ENG

Перейти в Дзен
Новости

Россияне в кризис начали покупать поношенную одежду

В России на фоне кризиса начали расти вторичные продажи одежды. Это следует из исследования Fashion Consulting Group (FCG) и «Яндекса».

Сейчас около 6% онлайн-продаж на fashion-рынке делается по объявлениям. Доходы в пандемию теряют небольшие магазины и рынки, пишет «Коммерсант». Россияне стремятся экономить, поэтому они тщательно выбирают одежду в интернете. Серьезно выросла популярность сервисов объявлений и вторичных продаж.

Эксперты отмечают, что во время начала пандемии fashion-рынок стагнировал. Стагнация была вызвана не только ослаблением рубля, но и постоянным санкционным давлением Запада. После введения жесткого карантина в первую очередь россияне стали экономить на обуви и одежде. В апреле выручка розничных магазинов упала на 50–70%.

Ранее «Инвест-Форсайт» писал, что Роскачество обнаружило токсичные вещества в одежде для школьников. Безопасность школьной формы специалисты проверили летом — перед началом нового учебного года.

Следите за нашими новостями в удобном формате
Перейти в Дзен

Предыдущая статьяСледующая статья