ENG
Добавить в избранное
Технологии

Симулятор атомной станции и чат-бот для покупки кроссовок

Accenture Liquid Studio,  подразделение московского офиса американской глобальной компании Acсenture, занимающееся созданием цифровых инноваций, презентовала в пятницу, 15 февраля, в Москве свои последние технические разработки. Среди них — интерактивное приложение по поиску скидок в супермаркете, чат-бот, умеющий находить и визуализировать нужные для покупки вещи, и умная система навигации, показывающая, где в магазине лежит выбранный покупателем товар.

Большинство продемонстрированных на презентации технологий относятся к сфере VR и AR (виртуальная и дополненная реальность). Например, симулятор взрыва на атомной станции переносит пользователей в некий фантастический мир, где в закрытом пространстве можно различить сотни приборов и ручек управления. Внезапно раздается сигнал ЧП, и вам уже надо мгновенно принимать решения: от них будет зависеть, произойдет ядерный взрыв или нет. Погрузиться в виртуальную среду симулятора можно через специальные VR-очки, при этом в руках надо держать контроллеры, позволяющие осуществлять действия.

Разработчики рассказали, что проект еще дорабатывается, поэтому виртуальное изображение пока лишь схематично: оно скорее напоминает художественный фильм, чем реальные помещения атомной станции. Однако в будущем планируется добиться максимальной реалистичности; виртуальная кабина управления АЭС ничем не будет отличаться от настоящей. Приложение-тренажер не только позволит инженерам учиться правильно справляться с ЧП, но и поможет им оперативно найти все эвакуационные выходы.

Также на презентации показали приложение для смартфона, помогающее ориентироваться внутри гипермаркетов. В приложение можно заранее загрузить список покупок — внутри магазина программа будет вести вас вдоль полок, указывая, где лежит тот или иной товар. Работает все сверхпросто: достаточно включить камеру смартфона и направить ее на помещение магазина, через секунду на изображении появятся стрелки, показывающие, на каких полках лежит продукт.

Похожее приложение, показанное программистами Accenture Liquid Studio, позволит найти в гипермаркетах товары со скидками. Пользователь вводит в приложение данные о своей банковской карте — через секунду перед ним информация: в каких магазинах действуют программы лояльности и какой кэшбек можно получить.

И, наконец, последняя показанная разработка — умный чат-бот, помогающий выбирать товары. Помощник находится в 3D-голограмме: он визуализирован в виде головы космического пришельца.

Вверху клавиатура, через которую даются команды. Например, если написать, что вы ищете кроссовки, чат-бот будет задавать наводящие вопросы: какая форма, размер, цвет. В конце концов он находит подходящие пары обуви, визуализируя их в голограмме.

Управляющий директор Accenture Russia Мария Григорьева рассказала, что, по данным опроса, проведенного ее компанией, 94% респондентов отмечают за последние три года рост объема использования технологических инноваций.

«Прямо сейчас начинает рождаться новый “постцифровой” мир, где технологии являются тканью реальности, неотъемлемой частью нашей жизни», — отметила директор.

По ее мнению, данный тренд открывает двери для самых разных инноваций, которые будут востребованы на рынке.

Автор: Александр Столяров

Подписывайтесь на канал «Инвест-Форсайта» в «Яндекс.Дзене»

Вам понравился этот текст? Вы можете поддержать наше издание, купив пакет информационных услуг
Загрузка...
Предыдущая статьяСледующая статья