ENG

Перейти в Дзен
Новости

Сколько стоит смешать с грязью конкурента?

Сколько стоит смешать с грязью конкурента?Научный сотрудник Исследовательского института внешней политики США Клинт Уоттс сделал доклад, посвященный развитию в социальных сетях нового опасного явления. 

Клинт Уоттс назвал его «троллинг-как-услуга» (trolling-as-a-service), а самих троллей — «продвинутыми манипуляторами» и «вредными оппонентами» (heckler). По мнению Уоттса, атаки хеклеров могут быть опаснее хакерских, ведь удобные алгоритмы работы популярных соцсетей и все более изощренные схемы воздействия на аудиторию позволяют троллям полностью уничтожить репутацию политика, бизнесмена или целой компании.

Конечно, не задаром. Благодаря эксперименту-провокации, проведенному американской компанией Recorded Future, выяснились расценки: на российском рынке троллинга поднятие репутации бренда (пусть даже недобросовестного или вовсе несуществующего) обойдется не менее чем в 100 тысяч рублей, уничтожение — примерно в три раза дороже. За каждый пост в соцсетях тролли просят 500 рублей (цены могут разниться), десяток негативных комментариев под постом стоит 6 тыс. рублей.

Уоттс призвал всех быть готовыми к вредоносным атакам хеклеров и критически относиться к информации, которую мы ежедневно получаем из соцсетей.

Следите за нашими новостями в удобном формате
Перейти в Дзен

Предыдущая статьяСледующая статья