ENG

Перейти в Дзен
Новости партнеров

«Сколково» и Hyundai объявили о начале сотрудничества

В рамках партнерства «Хендэ Мотор СНГ» планирует создать стартап HyundaiMobility Lab, целью которого будет разработка и коммерциализация IT-решений и новых клиентских сервисов.

Основная задача проекта — разработка и внедрение приложения для дистанционной аренды автомобилей Hyundai на удобный период. При этом клиент получит комплекс дополнительных услуг. Сервисом сможет воспользоваться любой желающий, даже если он не является клиентом компании. Заявка на оформление подписки будет подаваться онлайн.

Виктор Вексельберг, Председатель Совета Директоров Фонда «Сколково»:«Партнерское соглашение с “Хендэ Мотор СНГ” является для “Сколково” важным этапом развития международных отношений. Сегодня мы подтверждаем свою готовность и заинтересованность в продуктивном сотрудничестве с мировыми грандами автомобилестроения. Уверен, что взаимодействие с Фондом “Сколково” создаст для Hyundai Mobility Lab уникальные условия для разработки передовых цифровых решений».

Сон Кёнгсу, президент региональной штаб-квартиры Hyundai Motor Russia&CIS: «Я хотел бы поблагодарить Инновационный центр “Сколково” за партнерство и новые перспективы. Мы надеемся на дальнейшее сотрудничество в сфере разработки новых IT-решений в области мобильности, чтобы сделать жизнь своих клиентов удобной и комфортной».

Старт программы Hyundai Mobility запланирован на вторую половину 2019 года.

Справочная информация

Компания «Хендэ Мотор СНГ», созданная в 2007 году и ставшая эксклюзивным дистрибьютором автомобилей марки Hyundai на территории Российской Федерации, обладает одной из крупнейших дилерских сетей в России, насчитывающей 187 дилерских центра по всей стране. В 2010 году Hyundai Motor открыла в Санкт-Петербурге завод полного цикла и представила свою первую российскую модель — Hyundai Solaris. Второе поколение модели было презентовано на российском рынке в феврале 2017 года.  В июле 2016 года компания презентовала компактный кроссовер Hyundai Creta, который с первых месяцев продаж является бессменным лидером в сегменте SUV.С момента своего основания «Хендэ Мотор СНГ» увеличила продажи с 80 000 до 170 000 автомобилей в год. В 2018 году этот показатель составил 178 269 единиц. Модельный ряд компании насчитывает 8 моделей. Компания активно участвует в жизни российского общества, реализуя различные социальные проекты. Более подробную информацию о «Хендэ Мотор СНГ» можно получить на сайте в Интернете по адресу http://www.hyundai.com

Следите за нашими новостями в удобном формате
Перейти в Дзен

Предыдущая статьяСледующая статья