ENG
Новости

Соучредитель сети «Старик Хоттабыч» запустит новый бренд магазинов

© Яков Филимонов / Фотобанк Лори

Осенью бизнесмен Игорь Сосин откроет первый магазин новой розничной сети «Modi». Сеть дискаунтеров будет продавать товары для домашнего хозяйства.

Первый магазин «Modi» откроется для жителей столицы в октябре. Ассортиментный ряд представят 16 категорий товаров: оформление и функционал офиса, хозяйственные товары и домашняя утварь, продукты личной гигиены и прочее.

В 2018 году появятся еще 150 торговых точек «Modi». За пределами столицы магазины откроются в Ростове и Екатеринбурге и далее по всей России. В общей сложности Игорь Сосин планирует уложиться в 500 сетевых торговых объектов. Как сообщается, начальный капитал розничного стартапа «Modi» составит порядка $20 млн. Сеть позиционируют как доступную и экономную.

Основной посыл: «В Modi я чувствую себя миллионером».

Параллельно развивающийся бизнес Сосина — сеть «Фреш-маркет 77». Это коллективный проект, который вместе с Сосиным развивают Кирилл Колпаков («Лига будущих чемпионов») и Алексей Калиновский (Globus). Учредители планируют «поднять» сеть с 4 уже имеющихся фреш-маркетов до 40.

Аналитики из «Infoline» фиксируют кризис в бизнесе торговли домашними товарами последние пять лет. Только в 2016 рынок в сегменте упал на 5%. Однако некоторые эксперты видят перспективы в развитии «Modi». Благоприятные условия для размещения магазинов, озвученные экспертами, — размещение в зоне спальных районов и окружных ТЦ.

Сохранить

Подписывайтесь на канал «Инвест-Форсайта» в «Яндекс.Дзене»
Нравятся материалы «Инвест-Форсайта»? Подпишитесь на рассылку «Самое интересное сегодня»
Загрузка...
Предыдущая статьяСледующая статья