ENG

Перейти в Дзен
Новости

Составлен рейтинг самых ржавых иномарок

В результате исследования экспертов портала «Новые автомобили» выяснилось, что больше всего подвержены ржавчине кузова автомобилей китайской марки Geely. Однако очень многое зависит от тех условий, в которых эксплуатировался автомобиль. 

Итак, меньше всего «повезло» в рейтинге марке Geely и ее яркому представителю — модели Emgrand X7. В качестве примера были взяты автомобили 2011–2013 годов выпуска, и выяснилось, что ржавчина начинает атаковать машину буквально через несколько лет, причем не какие-то конкретные слабо защищенные детали, а практически весь автомобиль. Причина простая — оцинковки кузова нет, да и слой краски на деталях очень тонкий.

На втором месте «с конца» — модель Asra концерна Opel. К сожалению, если брать этот конкретный аспект, изученный экспертами, то поговорка «каждая машина со временем становится Opel’ем» — справедлива. Машины, которые выпущены в период с 2005 по 2012 год, покрываются ржавчиной уже на третий год после покупки, а самые проблемные места — колесные арки, низ дверей, кромка капота.

Не остались в стороне и машины из Страны восходящего солнца. Так, третье «призовое» место у Nissan Almera 2005–2006 годов выпуска. Каких-то 3–4 года, и точки ржавчины появляются сразу на многих кузовных элементах.

На четвертом месте Mazda 6 — эксплуатация этой модели в течение 4–5 лет в условиях крупного города приводит к тому, что начинает ржаветь днище, те же кромки дверей, крылья и арки колес.

И, наконец, замыкает топ-5 Ford Mondeo, который выпускался в период с 2006 по 2010 год. Да, в течение первых 6 лет жизни машины стойкость к коррозии вполне серьезная, однако потом те же самые проблемные элементы, что и у других производителей (днище, двери, арки), начинают ржаветь.

Стоит подчеркнуть, что этот рейтинг не претендует на абсолютную полноту, и в него, например, не вошли такие машины, как Daewoo Nexia, которая многими автолюбителями оценивается как автомобиль, у которого абсолютно безвозвратно и уже через 2–3 года эксплуатации в условиях крупных мегаполисов начинают ржаветь нижние кромки дверей.

Следите за нашими новостями в удобном формате
Перейти в Дзен

Предыдущая статьяСледующая статья