ENG

Перейти в Дзен
Мнение, Это интересно

Тенденции в социальных сетях в Америке

Антон Наянзин

Антон Наянзин

Сооснователь компании A&K American Educational Consulting, блогер, автор телеграм-канала о жизни и учёбе в США

Социальные сети являются частью повседневной жизни почти всех интернет-пользователей в Соединенных Штатах. По статистике за 2022 год, 302 миллиона американцев, почти 90% от всего населения страны, пользовались социальными сетями. Ожидается, что к 2027 году количество пользователей социальных сетей в Америке достигнет 327 миллионов. Социальные платформы предоставляют бесконечные возможности для связи, используются в качестве инструментов для общения, знакомств и ведения бизнеса, а с ростом числа инфлюенсеров они стали основой для многих профессий. Так как большинство социальных сетей созданы и развиты в США, а самые крутые корпорации в мире ведут свою деятельность отсюда, непременно стоит следить за трендами и тенденциями в американских социальных сетях.

Фото: Austin Distel / Unsplash

5 принципов ведения социальных сетей в США в 2023 году

1. Видеоконтент
Большинство популярных социальных платформ активно внедряют видеоконтент для привлечения и удержания аудитории. Пользователи охотно смотрят короткие и информативные видео, которые могут быть как развлекательными, так и образовательными.

2. Персонализация контента
Пользователи в США ожидают, что контент будет соответствовать их интересам и потребностям. Благодаря персонализации контента социальные сети могут предоставлять пользователям контент, который им, скорее всего, понравится.

3. Использование AR-технологий
Augmented Reality, или «дополненная реальность» — фильтры, маски, анимация, стикеры и игры делают контент более интересным и вовлекающим.

4. Взаимодействие с аудиторией
Компании и бренды должны отвечать на вопросы своих клиентов, а также предоставлять для них необходимую информацию в своих социальных сетях.

5. Использование мессенджеров для бизнеса
WhatsApp и Messenger все чаще используются для ведения бизнеса в Америке. Они помогают улучшить качество обслуживания клиентов, упростить коммуникацию и увеличить продажи.

Что американцы думают о социальных сетях?

В 2021 году 39% респондентов опроса в США заявили, что социальные сети вредны для общества, и только 22% отметили их положительное влияние.

В 2022 году 70% опрошенных американцев ответили, что социальные сети скорее повышают их удовлетворенность жизнью. Интересно отметить ответы среди разных групп людей: пол и политическая принадлежность почти не различались, а вот миллениалы и люди, состоящие в отношениях, чаще всего считали, что социальные сети ухудшают их удовлетворенность жизнью.

Считается, что сейчас молодые люди значительно более восприимчивы к негативным аспектам социальных сетей. Рост психических расстройств среди подростков был связан с социальными сетями. Учитывая, что они составляют большинство интернет-пользователей, вполне логично, что их восприятие социальных сетей будет отличаться.

Будучи первым поколением, выросшим вместе с доступными онлайн-технологиями, поколение Z транслирует свой взгляд на социальные сети. В 2021 году 45% пользователей поколения Z заявили, что сети оказывают слишком большое давление на пользователей, призывая транслировать идеальную красивую жизнь. С этим утверждением согласилось лишь 33% других возрастных групп. Кроме того, 39% от общего числа опрошенных зумеров сообщили, что они стали меньше заботиться о том, чтобы произвести впечатление на других в социальных сетях, чем раньше.

Это говорит о том, что тренд на естественность, натуральность и искренность продолжает набирать обороты. Мало кому нужен «успешный успех», хвастовство и куча фильтров на фотографиях. Молодым американским пользователям все чаще важны настоящие эмоции и переживания, обсуждение личных, социальных и глобальных проблем.

Как молодые американцы используют социальные сети?

С годами платформы социальных сетей менялись и развивались в соответствии с предпочтениями и потребностями пользователей. В то время как одни сервисы в большей степени ориентированы на информацию, такие как Twitter, другие ориентированы на изображения или видео, например Instagram, TikTok, YouTube или Pinterest.

Предпочтения по социальным сетям различаются в разных возрастных группах. В 2021 году 63% пользователей поколения Z в США пользовались TikTok еженедельно, что сделало его самым популярным приложением среди зумеров. В 2019 и 2020 годах эту позицию занимал Instagram. По всей видимости, быстро развивающаяся концепция и дизайн TikTok более привлекательны для молодых пользователей в США.

Третьим в топе популярных социальных сетей остается Snapchat, что непривычно для пользователей из стран СНГ. Казалось бы, он уже утратил свою уникальность и актуальность, но американцы продолжают пользоваться этой платформой: потреблять контент и общаться друг с другом.

Тем не менее ведущей социальной сетью в США среди всех возрастов остается Facebook (запрещен в России, принадлежит корпорации Meta, признанной в РФ экстремистской). В конце 2022 года на него приходилось около 50% от числа всех посещений американских пользователей. Другие платформы собрали куда меньше посещений. Pinterest занял второе место, у него 15%. Примерно столько же у Twitter, который несмотря на многочисленные скандалы, связанные с Илоном Маском, все-таки занял третье место.

Запрет TikTok в США — чем он может обернуться?

1 марта 2023 года Комитет палаты представителей по иностранным делам конгресса США одобрил законопроект, который дает право президенту вводить запрет на работу TikTok на территории страны.

Официальной причиной необходимости блокировки TikTok авторы назвали то, что эту соцсеть якобы может использовать в своих интересах Китай. Дело в том, что TikTok принадлежит китайской компании ByteDance. Авторы законопроекта считают, что с помощью соцсетей другие страны могут пытаться «контролировать американцев или вести наблюдение за ними», а значит, такой закон «защитит американцев от угрозы со стороны ряда враждебных государств», к которым относится Китай.

Законопроект направлен в палату представителей США, результаты голосования должны быть известны в конце марта 2023 года. Даже если большинство решит ограничить работу TikTok на территории страны и закон вступит в силу, то социальная сеть наверняка будет доступна для пользователей, использующих VPN-сервисы.

Тем не менее это не исключает возможности уменьшения числа американских пользователей TikTok. Главные конкуренты соцсети — Instagram и Snapchat — имеют схожие функции и тоже рекомендуют своим пользователям случайные короткие видео. Многим будет проще переключить свое внимание на них, чем использовать VPN-сервисы, что сократит число американских пользователей в TikTok.

Бизнес-аккаунты в социальных сетях в США

Число пользователей социальных сетей продолжает расти, а Instagram и TikTok влияют на поведение потребителей как никогда эффективно. В связи с этим социальные сети превратились в один из лучших инструментов цифрового маркетинга, а специалисты по рекламе используют привлекательность платформ для продвижения продуктов своей компании.

По опросам, видеоформат считается наиболее ценным видом контента для маркетинга в социальных сетях в США. Акцент на видео соответствует предпочтениям пользователей и текущим тенденциям в отношении онлайн-развлечений.

За последние несколько лет использование маркетинга в социальных сетях в США неуклонно росло. В 2022 году 92% компаний внедрили социальные сети в свои маркетинговые кампании по сравнению с 86% в 2013 году.

Данные также показывают, что примерно 15% от бюджета цифровых выделяют на социальные сети сейчас, и эта доля в будущем будет расти. Например, в 2022 году расходы на рекламу в социальных сетях в США составляли $56,7 млрд, а к 2025 году инвестиции должны превысить отметку в $80 млрд.

Следите за нашими новостями в удобном формате
Перейти в Дзен

Предыдущая статьяСледующая статья