ENG

Перейти в Дзен
Инвестиции, Новости

Частные инвесторы начали вкладывать средства в создание и продвижение контента в TikTok и Instagram

7 частных инвесторов вложили средства в раскрутку трека «Нутелла», который создали TikTok- и Instagram-блогер NikoLife (его аудитория суммарно составляет 3,9 млн человек) и его соавтор, исполнительница авторских песен MIRAVI (суммарная аудитория 1,5 млн человек). 

Средства частных инвесторов блогеры привлекли на первой в России краудлендинговой платформе для творческих людей Co-Fi, где на прошлой неделе и завершился раунд финансирования проекта.

На платформе исполнители трека получили заем под 20% на сумму 150 тыс. руб., которая была им необходима для закупки рекламы в соцсетях и продвижения на различных музыкальных площадках в интернете. Вернуть вложения блогеры рассчитывают за счет дохода от прослушиваний на AppleMusic, iTunes, Spotify, Boom, «Яндекс.Музыка», «СберЗвук» и других. Также авторы трека рассчитывают на его монетизацию в YouTube и TikTok.

Сейчас на Co-Fi представлено около 10 творческих проектов, авторы которых ищут финансирование от частных инвесторов, а инвесторы могут выбрать понравившийся проект и инвестировать в него, залогом в данном случае являются авторские права исполнителей.

Первая в России краудлендинговая платформа для творческих людей заработала в марте этого года. Одним из первых проектов Co-Fi, который привлек средства частных инвесторов, стал трек бывшего участника шоу «Голос» Данте Heal My Love. Певец собрал на платформе 350 тыс. руб. на создание и раскрутку трека. Через неделю после выхода трек набрал более миллиона прослушиваний.

Следите за нашими новостями в удобном формате
Перейти в Дзен

Предыдущая статьяСледующая статья