ENG

Перейти в Дзен
Новости

Тимати стал «королем дизлайков» из-за Собянина

Тимати стал «королем дизлайков» из-за Собянина
Рэп-исполнитель Тимати. Екатерина Чеснокова / РИА Новости

Клип рэп-музыкантов Тимати (Тимур Юнусов) и Гуфа (Алексей Долматов) на песню «Москва» установил своеобразный рекорд, собрав огромное количество дизлайков в российском сегменте YouTube.

Спустя два дня после публикации видеоролик набрал более 3 млн просмотров и более 1 млн дизлайков. При этом лайков набралось около 60 тысяч. Популярные музыканты подготовили клип ко дню города, который отмечался 7 сентября. Многих пользователей возмутил тот факт, что Тимати обещал в этой песне «хлопнуть бургер за здоровье Собянина» (по-видимому, за мэра Москвы Сергея Собянина). Из-за этого артиста обвинили в продажности, хотя другие пользователи восприняли строчку как рекламу бургеров, которые производит ресторан, принадлежащий Юнусову.

Поясним, что обычно в клипах Тимати присутствует большое количество рекламы. При этом в тексте есть отсылки и к некоторым проблемам столицы: «плитка сыпется с небес», штрафы, от которых «невозможно избавиться», а также «комерсы», которые «выходят в окна без парашютов».

Алексей Долматов в свою очередь спел о том, что он часто вспоминает Юрия Лужкова и застал Попова (Гавриил Попов был первым мэром Москвы и занимал этот пост в период с 1991 по 1992 годы).

На момент публикации новости скандальный ролик удален с YouTube: музыканты извинились перед слушателями и признали, что «перебор вышел».

Клипы Тимати пользуются большой популярностью на YouTube: два из них входят в десятку самых просматриваемых музыкальных клипов российского сегмента сервиса. «Баклажан» набрал свыше 180 млн просмотров, а «Где ты, где я» — более 200 млн.

Как сообщал «Инвест-Форсайт», самым популярным в мире российским роликом стал эпизод мультсериала «Маша и Медведь», который преодолел отметку в 4 млрд просмотров.

Следите за нашими новостями в удобном формате
Перейти в Дзен

Предыдущая статьяСледующая статья