Цифровизация образования увеличит неравенство между регионами, этот разрыв между разными субъектами РФ уже есть. Об этом заявила в понедельник, 2 сентября, эксперт блокчейн-лаборатории Финансового университета при Правительстве России Венера Шайдуллина в ходе круглого стола в «Парламентской газете» «К каким результатам приведет цифровизация образования».
«Цифровое образование развивается только в 16 регионах, остальные не хотят что-то делать в этом направлении. В результате цифровизация в будущем может усилить неравенство между жителями разных регионов. Поэтому государство должно использовать единые подходы к нему. Это фактически “дорожная карта”, в ней нужно написать все риски, а напротив каждого отметить мероприятия, которые, если их провести, позволили бы их минимализировать. Подобная дорожная карта способствует развитию образования в разных регионах; “цифровое неравенство” нельзя допустить», — отметила эксперт.
По ее словам, в ходе работы над цифровизацией образования надо составить «факторную матрицу риска».
«Такая карта на федеральном уровне позволила бы понять, какие технологии надо внедрять, а какие нет», — добавила Венера Шайдуллина.