Участник YouTube-шоу основателя «Тануки» скончался после того, как похудел на 18 килограммов для победы в конкурсе. Об этом сообщает Telegram-канал Baza.
Ресторатор Александр Орлов (глава холдинга Bulldozer group, в который входят сети «Тануки», «Бенвенуто», рестораны «Поехали», «Рыбка», ESHAK и другие) этим летом запустил на YouTube «Жир Шоу» — конкурс для людей с лишним весом: участники шоу худеют; тот, кто добьется лучшего индекса массы тела, объявляется победителем.
Один из самых успешных участников шоу, 25-летний Никита Судницин, за три месяца похудел на 18 кг, однако его основной конкурент скинул в два раза больше.
Поясним, что диетологи, как правило, рекомендуют худеть на 4–5 кг в месяц, причем такой существенный прогресс может достигаться только в первый месяц «сушки».
Борясь за победу, Никита серьезно подорвал здоровье и скончался от сердечной недостаточности. Отметим, что в списке болезней, с которыми нельзя было участвовать в проекте, присутствовали сердечно-сосудистые заболевания.