ENG

Перейти в Дзен
Новости партнеров

Рейтинг лучших социальных проектов для их реализации в рамках задания «Сердце Лидера»

Участники конкурса управленцев «Лидеры России» – флагманского проекта президентской платформы «Россия – страна возможностей» – сформировали рейтинг самых интересных и полезных социальных проектов  для реализации в рамках конкурсного задания «Сердце Лидера».

Всего поступило более 21 тысячи предложений по реализации соцпроектов, направленных на решение актуальных социальных проблем. Об этом сообщил генеральный директор АНО «Россия – страна возможностей», руководитель конкурса «Лидеры России» Алексей Комиссаров.

4 октября 2019 года Президент России, Председатель Наблюдательного совета АНО «Россия – страна возможностей» Владимир Путин поддержал запуск третьего сезона конкурса управленцев «Лидеры России» 2019—2020 гг. Старт заявочной кампании был дан в рамках первого заседания Наблюдательного совета АНО «Россия – страна возможностей», который прошел в Сочи в образовательном центре «Сириус».

«Все участники дистанционного этапа оценивали проекты других конкурсантов и ранжировали их в порядке полезности для общества. Социальная ответственность и готовность помочь людям – неотъемлемая часть лидерства. И у многих лидеров, как показал рейтинг, есть хорошие идеи – как сделать свой регион лучше, помочь людям, внедрить новые практики. Однако не у всех достаточно опыта в организации подобных мероприятий. Поэтому в этом году мы дали участникам выбор –реализовать свой проект или присоединиться к реализации той идеи, что вызвала у них наибольший отклик. Такой формат даст конкурсантам опыт командной работы и позволит масштабировать самые актуальные и полезные проекты», – рассказал генеральный директор АНО «Россия – страна возможностей», руководитель конкурса «Лидеры России» Алексей Комиссаров.

Среди 21 с лишним тысячи представленных идей самыми популярными темами стали: «Просвещение и образование» (4809 заявок); «ЗОЖ: профилактика, а не лечение» (1974 записи); «Искусственный интеллект и современные технологии на службе обществу» (1862). Далее по популярности темы расположились следующим образом: «Семья: сохранение традиций и ценностей» (1270); «75-я годовщина со дня Победы в Великой Отечественной войне» (1089); «Внутренний туризм: новые формы и маршруты» (957); «Правовая защита граждан и предпринимателей (859)»; «Культурно-историческое наследие России (588)»; «Проекты в области науки» (542). Также было подано свыше 7 тысяч проектов с собственной тематикой.

В лидеры рейтинга проектов (получивших наибольшие баллы от участников) вошли идеи, направленные на улучшение организации медицинской помощи. Это такие проекты, как: «Доступная онкодиагностика» – организация группы специалистов для выездных мероприятий; «Улучшение ранней диагностики злокачественных новообразований» – широкая информационная санитарно-просветительская работа по повышению уровня онконастороженности у населения и приверженности ЗОЖ;  «Здоровые дети – будущее России!» – формирование у детей потребности в правильном питании, понимания важности соблюдения режима сна и физических нагрузок.

По количеству оценок в рейтинге также лидирует проекты по темам «Семья: сохранение традиций и ценностей» и «Просвещение и образование». К примеру, в рамках идеи «Сельские школы агробизнес-образования» предполагается проведение образовательных программ по знакомству  школьников с современными агротехнологиями и агронаукой в рамках сетевого партнерства с предприятиями агропромышленного комплекса;  в рамках идеи «Осознанная безопасность детей» – обучение детей дошкольного и младшего школьного возраста принципам безопасного общения с посторонними людьми и поведения в критических ситуациях; в рамках идеи «Семья России» – циклы встреч и тренингов, посвященных вопросам семейных ценностей.

По словам генерального директора АНО «Россия – страна возможностей» Алексея Комиссарова, задание «Сердце Лидера» стало одним из этапов конкурса «Лидеры России» в прошлом году. По итогам было реализовано свыше 1000 проектов. При этом, многие участники предыдущих сезонов продолжают осуществлять их и сейчас.

Выбрать проект конкурсанты должны в период с 18 ноября по 8 декабря. До 1 марта 2020 года участникам необходимо будет реализовать проект и загрузить отчет о его реализации в личный кабинет.

Участники конкурса «Лидеры России», не набравшие достаточно баллов для выхода в суперфинал, но выполнившие лучшие социальные проекты в рамках задания «Сердце Лидера», получат призы от организаторов и право присутствовать на лекциях суперфинала.

Дополнительная информация на официальном сайте конкурса: ЛидерыРоссии.рф.

Информационная справка:

Конкурс «Лидеры России» реализуется автономной некоммерческой организацией «Россия – страна возможностей» по поручению Президента России и является флагманским проектом одноименной платформы, которая объединяет 21 проект. Конкурс проводится при поддержке Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ.

На конкурс управленцев «Лидеры России 2020» поступило 233 830 заявок из всех регионов России и 68 стран мира. В первом сезоне конкурса (2017—2018 гг.) пришло 199 тысяч заявок; во втором сезоне (2018—2019 гг.) – 227 тысяч заявок. В сезоне 2019—2020 гг. в дополнение к основному конкурсу были введены отдельные специализации. Лидером по количеству заявок стала специализация «Финансы и технологии» – 61 732 регистрации, 22 272 заявки подано на трек «Наука» и 9 745 – на специализацию «Здравоохранение».

Цели конкурса – выявление, развитие и поддержка перспективных руководителей, обладающих высоким уровнем лидерских качеств и управленческих компетенций.

За два года назначения на высокие позиции получили более 150 Лидеров России: среди них двое стали губернаторами, пятеро – заместителями федеральных министров.

Конкурс поддерживают партнеры, в качестве которых выступают крупнейшие российские компании (РЖД, Сбербанк, Газпром нефть, Россети, Ростелеком, Росатом, Норникель, Ростех, Интер РАО, Роснефть, Русгидро, Сибур, Роскосмос, НЛМК), а также Телевизионная сеть RT, РАНХиГС, Альпина Паблишер, ЛитРес и генеральный технический партнер – Mail.ru Group. Привлечение партнеров направлено на адресную поддержку финалистов и победителей конкурса.

Следите за нашими новостями в удобном формате
Перейти в Дзен

Предыдущая статьяСледующая статья