Одна из основных функций деловых СМИ – это бизнес- и GR-коммуникации. По своей сути СМИ нередко выполняют функции почтальона между различными ветвями власти, между бизнесом и властью, между различными бизнесами, т.е. различные субъекты рынка пытаются донести свою информацию максимально эффективно и с минимальными затратами.

Продвижение собственной информации в ведущих деловых изданиях стоит значительных средств, которые иногда клиентами тратятся весьма неэффективно, а ведь основой способ доставки информации до потенциального «читателя» – это попадание в мониторинги СМИ, которые осуществляют пресс-службы и PR-службы органов власти и бизнес-структур. Основой для мониторинга служат электронные библиотеки: Медиалогия, СПАРК-Интерфакс, Public.ru, Интегрум-Техно (с января 2017 года все материалы ИФ попадают в эти библиотеки). От того, насколько правильно написаны статьи, с точки зрения попадания в мониторинги, зависит эффективность доставки информации «ГЛАВНОМУ ЧИТАТЕЛЮ».

ИФ обладает уникальными инновационными технологиями, которые позволяют спрограммировать контент публикации таким образом, что он гарантированно попадет в мониторинги интересующих Заказчика структур – таким образом позиция Заказчика (включая его предложения) будет с большой долей вероятности донесена до адресата.

Конечным потребителем могут быть органы власти, финансовые и бизнес-структуры (в том числе конкретные персоны), потенциальные клиенты или потребители услуг.