ENG
Новости

В глэмпингах нельзя будет регистрировать туристов из-за рубежа

В глэмпингах нельзя будет регистрировать иностранных туристов, поэтому у туроператоров должна появиться возможность самостоятельно регистрировать туристов из-за рубежа. 

Об этом заявил в четверг, 18 апреля, президент Российского союза туриндустрии Сергей Шпилько, выступая на пресс-конференции в ТАСС.

«В 2017 год в Российском союзе промышленников и предпринимателей впервые прошла презентация глэмпингов, тогда это было экзотикой. Однако уже в то время было ясно, что глэмпинги могут совершить прорыв в области природоориентированного туризма. Глэмпинги могут сделать доступными массу мест, где из-за суровых условий не каждый был готов размещаться в обычных палатках в условиях спортивного туризма», — отметил Сергей Шпилько.

По его словам, глэмпинги являются демократичными местами размещения, которые по карману среднему классу, а не гламурными туробъектами, как некоторые их начали называть. Сергей Шпилько рассказал, что первый глэмпинг появился в 2006 г. где-то в Африке или Латинской Америке.

«Тогда это слово было маркетинговым ходом, бизнесмены просто хотели подчеркнуть, что их кемпинг обладает повышенной степенью комфортности, — объяснил эксперт. — Глэмпинги сегодня создаются в самых разнообразных местах: на фермах и в хижинах, в хозяйственных строениях и в коттеджах, в вигвамах, юртах, фургонах, в ледяных домах, даже в водонапорных башнях и фюзеляжах самолетов. Ценовой диапазон размещения в глэмпингах на Западе от $50 до $2000 за ночь».

По его мнению, глэмпинги станут прорывом на рынке туриндустрии, они будут стремительно развиваться.

«Главной опасностью является то, что некоторые предприниматели могут начать маскировать под модным словом “глэмпингобычные ночлежки. То же самое происходит сейчас в сфере хостелов. Тогда может быть нанесен вред экологии, с такими ночлежками необходимо будет бороться», — заключил эксперт.

Подписывайтесь на канал «Инвест-Форсайта» в «Яндекс.Дзене»
Загрузка...
Предыдущая статьяСледующая статья