ENG
Новости

В Китае бойкотируют Dolce&Gabbana за расизм

Неудачный рекламный ролик модного дома Dolce&Gabbana и несколько резких высказываний, появившихся в Instagram-аккаунте его сооснователя Стефано Габбана, спровоцировали бойкот премиального бренда в Китае.

Крупнейшие площадки e‑commerce — Taobao, JD.com и T‑Mall — сняли продукцию D&G с продажи. В Шанхае отменен показ модного дома, который должен быть стать крупнейшим в истории самого бренда и Китая: на него были приглашены 5 тысяч человек. Об этом сообщает агентство «Синьхуа».

Виной всему ролик, продвигавший этот самый показ, — в нем китаянка пытается есть бамбуковыми палочками пиццу, и это у нее плохо получается. Жители Поднебесной сочли такую рекламу насмешкой над своими традициями. Ролик удалили, но масла в огонь подлил Стефано Габбано, который за это действие назвал свою компанию «такой же тупой, как китайцы», а Китай — «страной дерьма». Вскоре модельер поспешил заявить, что его аккаунт взломали, но в ответ в китайском сегменте интернета поднялась волна протеста против итальянского бренда под хэштегом BoycottDolce. И даже началось креативное состязание видеороликов, в том числе среди влогеров, публично уничтожающих одежду.

На Поднебесную приходится треть глобальных продаж люксовых товаров, объем этого рынка в стране — $100 млрд.

Подписывайтесь на канал «Инвест-Форсайта» в «Яндекс.Дзене»
Загрузка...
Предыдущая статьяСледующая статья