Состав представляет гибрид беспилотника, поезда и трамвая и может двигаться по виртуальным рельсам.
Чтобы отказаться от рельс, инженеры применили технологию пунктирной линии, которую система управления принимает за виртуальные рельсы. Поезд из трех вагонов имеет длину около 30 метров. Он оснащен датчиками, которые могут считывать размеры дорог и планировать маршрут. Состав движется со скоростью в пределах 70 км/час на резиновых шинах по обычному дорожному покрытию. До 40 км пути, не требующего остановки для подзарядки, безрельсовому поезду обеспечивают литий-титанатные батареи.
Уникальный состав разработала китайская компания CRRC Zhuzhou Institute Co Ltd., разработчик технологий для высокоскоростной железной дороги.
«CRRC стремится поставлять продукты и услуги, которые обеспечивают энергосбережение, экологичность, экономичность, интеллект, скорость и комфорт», — говорят в копании.
Новый автономный железнодорожный экспресс-транзит будет перевозить пассажиров по линии следования через центр города Чжучжоу в провинции Хунань. Реализация проекта стартует в 2018 году.