Трансформация маркетинга в эпоху digital, методы аналитики и использование в маркетинге технологий машинного обучения стали темами международной конференции по маркетинговой аналитике MateMarketing-2018. Мероприятие прошло в четверг, 8 ноября, в Москве.
В мероприятии приняли участие спикеры из крупных российских компаний, из стран Европы, Канады и США. Спикеры рассказали, как можно предсказывать предрасположенность пользователей к продукту, который только выводят на рынок, как максимально автоматизировать маркетинговую кампанию и зачем надо использовать сквозную аналитику. Всего в рамках конференции работало 9 лекционных секций и 2 потока мастер-классов. Во время сессий были представлены реальные кейсы из разных сфер бизнеса.
Как рассказал «Инвест-Форсайту» организатор мероприятия, автор Telegram-канала «Интернет-аналитика» Алексей Никушин, в конференции приняли участие 620 человек.
«Это люди, работающие аналитиками, маркетологами. Они хотят обмениваться знаниями, учиться новому», — сказал Алексей Никушин.
Он добавил, что маркетинговые отделы есть сегодня в каждой компании.
«Все компании хотят оптимизировать расходы на маркетинг, сделать его эффективнее. Поэтому проведение нашей конференции вызвало большой интерес», — заключил Алексей Никушин.