В России появился чат-бот по имени Таксик, умеющий отвечать на вопросы о налогах. Робот сможет общаться с гражданами круглосуточно.
Виртуальный помощник создан Федеральной налоговой службой, сообщают «Аргументы и факты». Таксик ответит на все вопросы граждан, которым не надо будет посещать налоговые службы.
Робот может объяснить, как получить ИНН, также он знает график работы инспекции и срок уплаты налога. Таксик знает буквально все о земельном налоге и налоге на имущество. С помощью чат-бота можно также записаться на прием в налоговые органы.
Ранее «Инвест-Форсайт» писал, что чат-боты МТС столкнулись с нецензурной бранью клиентов. Как рассказали представители МТС, их чат-боты сталкиваются с большим числом «мусорных запросов» от клиентов, в том числе с ненормативной лексикой.