Специалисты Роспотребнадзора призвали родителей следить за качеством цифрового контента для детей. Об этом сообщается на официальном сайте регулятора.
По мнению экспертов, современные дети являются самой многочисленной (22,6 млн) и самой медийно активной частью социума. Поэтому важно обращать внимание, какой именно медиаконтент потребляют дети.
Детям до шести лет важно как можно больше времени проводить с родными: играть с родителями в подвижные игры и мастерить поделки, вместе познавать окружающий мир и делать маленькие открытия каждый день.
Проводить время в интернете малышам нужно дозированно, считает президент федеральной event-сети Rublev Family Станислав Рублев.
«Другое дело — дошкольники или школьники старше шести лет, которые уже могут узнавать новое с помощь цифровых продуктов. Онлайн-продукт нашей компании нацелен именно на эту возрастную группу, — отмечает предприниматель. — В самоизоляции детям нужны дополнительные знания, которые можно получать самостоятельно, вместе со взрослыми или с функцией “родительский контроль”. Потребность в цифровых услугах растет изо дня в день, как и предложение — ежедневно на рынке появляются новые продукты. Например, востребованными остаются детские сады, но и они проходят в онлайн-режиме: вместе с воспитателем в видеорежиме дети могут заниматься творчеством, учить буквы и цифры, петь и танцевать. Ребенок не страдает от отсутствия общения: вместе с другими малышами он участвует в интерактивных квестах и делится впечатлениями от игры».