ENG

Перейти в Дзен
Новости партнеров

Все российские маркетплейсы соберутся на New Retail Forum в Сколково

«Эра маркетплейсов», которая началась ещё в 2019 году, серьёзно повлияла на российский рынок eCommerce. Сейчас сложно найти селлера, который не работал бы с одной, а то и сразу с несколькими крупными площадками. Российский рынок не отстаёт от зарубежных трендов. По данным международных исследований, 36% продавцов крупнейших мировых площадок пришли на них в последние 15 месяцев. При этом 47% селлеров работают сразу на нескольких маркетплейсах.

Российские игроки заняты экспансией, выстраивают логистическую инфраструктуру. Например, WildBerries открывает ПВЗ в населенных пунктах численностью от 500 человек. Кроме наращивания мощностей в регионах крупные маркетплейсы борются за продавцов, снижая комиссии и предлагая всё новые виды сотрудничества и сервисы. Требования государства к крупным игрокам значительно возросли.

Обсудить все насущные проблемы, стоящие перед крупными площадками, новые бизнес-модели и точки развития вы сможете 10 сентября на конференции «Стратегии развития продаж на маркетплейсах», которая пройдёт в рамках New Retail Forum 2021.

Форум пройдёт в Технопарке «Сколково», где соберутся все ведущие игроки отрасли и эксперты. Параллельно с офлайн-площадкой будет организована онлайн-трансляция, поэтому принять участие в дискуссии смогут представители бизнеса из разных городов.

Основные вопросы, заявленные на конференции:

  1. Инвестиции крупнейших игроков на рынке маркетплейсов. Расстановка сил на рынке.

Директор по развитию AliExpress Россия Дмитрий Селихов: «Мы инвестируем не только в свой бизнес, но и в бизнес российских продавцов: до конца 2021 года инвестиции в субсидирование локальных продавцов AliExpress составят около 2 млрд рублей. На конференции я расскажу, на что пойдут эти средства и почему мы считаем это важным».

  1. Взаимоотношения маркетплейсов с различными участниками рынка. Точка зрения крупных российских и международных брендов, малого и среднего бизнеса.

Директор по продукту «Яндекс.Маркета» Татьяна Умряева: «Для нас продавцы такая же важная аудитория, как и покупатели — с Маркетом уже работают больше 13 тысяч магазинов, включая малые и средние бизнесы. Поэтомы мы активно развиваем для них платформу — сам продукт, логистические мощности, инструменты для продвижения и аналитики. New Retail Forum — отличная возможность поделиться опытом с коллегами и, возможно, взять на заметку лучшие практики для наших партнеров».

  1. Логистика и фулфилмент на маркетплейсах: новые операционные модели 

Руководитель отдела стратегии Lamoda Артем Чинаков: «С точки зрения дальнейшего развития рынка одним из наиболее интересных для нас направлений сегодня является логистика. Сложно предсказать, какой путь развития станет главным в перспективе нескольких лет — создание собственной инфраструктуры каждым игроком или консолидация уже имеющихся мощностей. Возможность стратегически посмотреть на этот вопрос вместе с другими представителями индустрии будет очень ценной для меня в рамках конференции».

  1. Клиентская аналитика и дополнительные сервисы для продавцов и покупателей на маркетплейсах.

Директор по рекламной коммерции Ozon Степан Мастрюков: «Выстраивать эффективную стратегию роста невозможно без аналитических и рекламных инструментов. Ozon последовательно развивает систему продуктов для продвижения продавцов не первый год. Например, сейчас мы внедряем возможность закупать рекламу из внешних сетей и аналитику внешней рекламы для оценки конверсионности трафика. Подробнее об этом поговорим на New Retail Forum».

  1. Маркетинговые стратегии на маркетплейсах: от обучения собственных сотрудников до поиска подрядчиков

Руководитель SEO и партнерских программ «СберМегаМаркет» Kирилл Лымарь: «На форуме мы поделимся трендами 2021 года в поисковой выдаче, расскажем о том, как продвигать себя через продвижение маркетплейса в поисковых системах, а также представим неявные зоны для роста в рамках развития SEO и СРА».

New Retail Forum — одно из крупнейших отраслевых мероприятий в России. Оно проводится уже в третий раз. В 2019 году выставка технологических решений для ритейла и конференции привлекли более 5000 участников, в пандемийный 2020 год мероприятие прошло в онлайн-формате и собрало более чем 40 000 участников. В 2021 году форум пройдет в гибридном формате. 

На New Retail Forum 2021 руководители крупнейших ритейлеров, интернет-компаний и сервис провайдеров обсудят бизнес-модели, получившие наибольшее развитие в COVID период, обозначат новые стратегии развития розничной торговли, продемонстрируют технологии и решения для роста продаж.

Генеральный отраслевой информационный партнер — New Retail.

Для брендов, ритейлеров, интернет-магазинов посещение NRF бесплатное. Необходима регистрация: https://nrf.upgrade.st/

Контакты для решения вопросов участия в выставочной и конференционной программе:
Влад Широбоков
+7 925 384 74 17
[email protected]

Контакты по вопросам информационного партнерства и аккредитации на мероприятие:
Екатерина Фуголь 
+7 916 709 11 82
[email protected]

Следите за нашими новостями в удобном формате
Перейти в Дзен

Предыдущая статьяСледующая статья