Компания официально запустила на российском рынке продажи принтеров и многофункциональных устройств на обновлённой технологической платформе Xerox ConnectKey. Улучшенные серии VersaLink и AltaLink отличает унифицированный интерфейс и опция по работе с «открытыми экосистемами приложений».
По словам производителей, инновационная технология позволяет автоматизировать основную нагрузку по документообороту. Все модели оснащены цифровым интерфейсом. Как и на смартфоне, система позволяет сотрудникам сформировать рабочий стол в индивидуальном порядке. Также технология поддерживает опцию работы с облаками. Оцифрованные документы теперь можно передать на Dropbox, Office 365 или Google Drive одним движением, также можно распечатывать бумаги из облака и с мобильного напрямую.
Разработчики оснастили технику комплексной защитой данных. Система автоматически блокирует неавторизованные запросы, шифрует и перезаписывает память на жестком диске.
Модельный ряд VersaLink совместно с AltaLink представлен 29 ксероксами и МФО под малые, средние, а также крупные офисные мощности. Весь ассортимент будет доступен к приобретению в декабре 2017 года. На данном этапе производители проводят заказы по 3 моделям, разработанным на Xerox ConnectKey.