Уже к 2024 году больше половины всех e-commerce-покупок россиян придется на маркетплейсы. Предприниматели будут стремиться расширить свое присутствие на каждой из площадок, что потребует ресурсов на синхронизацию продаж между различными каналами, постоянный мониторинг цен и динамики продаж, участия в акциях, контроля остатков.
Сделать работу эффективнее и не утонуть в операционных задачах селлерам поможет платформа XWAY_MMP (Marketplace Management Platform), инструмент для управления магазинами. Решение максимально адаптировано под реальные задачи рынка электронной торговли — в его тестировании приняли участие действующие продавцы.
Воспользоваться платформой могут предприниматели, работающие с Ozon, Wildberries, AliExpress, «Яндекс.Маркетом», «СберМегаМаркетом» и другими.
XWAY_MMP предлагает пользователям широкий функционал, максимально закрывающий потребности бизнеса. Платформа позволяет следить за динамикой продаж, изменением цен, предоставляет сводные данные по всем магазинам, мониторит остатки, возвраты, ассортимент, причем в разрезе как SKU, так и отдельных магазинов и маркетплейсов. Конкурентный анализ сервис также берет на себя — искусственный интеллект XWAY_MMP отследит стоимость, товары и маркетинговую активность.
В скором времени селлеры смогут создавать товарные карточки проще и быстрее, причем не только за счет нативного интерфейса — платформа даст рекомендации по контентному наполнению, подскажет, как вывести карточки в топ и даже адаптировать к локальным рынкам.
Поможет приложение и с продвижением товаров — от подбора товаров для текущих акций до привлечения трафика к карточкам и продаж с помощью блогеров. Появится возможность улучшить и клиентский сервис — чаты с покупателями в режиме «одного окна».
Платформа подойдет как опытным селлерам, которые хотят следить за изменением цен и позициями карточек в поисковой выдаче, оптимизировать процессы и экспериментировать со стратегиями продаж, так и новичкам — управлять заказами на разных площадках одновременно и тестировать привлекательные ниши.
Внедрение платформы XWAY_MMP способно повысить эффективность продаж через маркетплейсы, в среднем GMV для продавцов может вырасти более чем в 4,5 раза независимо от категории товара: от мебели и ювелирных изделий до одежды и книг. Наибольший эффект решение принесет продавцам электроники — валовые продажи могут увеличиться до 6 раз.