ENG
Добавить в избранное
Новости

«Яндекс.Маркет» и Ozon строят параллельный импорт

Михаил Воскресенский / РИА Новости

Крупные российские маркетплейсы «Яндекс.Маркет» и Ozon начали работать над организацией процесса параллельного импорта товаров иностранных брендов, которые приостановили поставки в Россию из-за ситуации на Украине и санкций со стороны Запада. Об этом сообщает «Коммерсант». 

Компании создают свои логистические механизмы и даже целые команды, которые будут курировать параллельный импорт товаров.

И челночное дело вполне можно диджитализировать, отмечает экономист, доцент РАНХиГС Сергей Хестанов.

«Вообще говоря, IT-технологии можно применить ко всему. И этим повысить эффективность», — подчеркивает эксперт.


Подписывайтесь на канал «Инвест-Форсайта» в «Яндекс.Дзене»
Наши телеграм-каналы:
Стартапы и технологии
Новые бизнес-тренды
Загрузка...
Предыдущая статьяСледующая статья