ENG
Добавить в избранное
Новости

YouTube отменит монетизацию «плохих» и «коммерческих» роликов

Сервис YouTube объявил, что отменит монетизацию «низкокачественных» роликов с детским и подростковым контентом, то есть соответствующие каналы не смогут зарабатывать на рекламе, которую встраивает в видео сам YouTube (точнее, материнская компания Google).

Как отмечается в блоге компании, «низкокачественным» контентом будут признаны «слишком коммерческие» видео или поощрение плохого поведения.

В качестве примеров «коммерческих» видео YouTube приводит ролики с распаковкой игрушек (как правило, они имеют рекламный характер), прямую рекламу детских товаров, а также контент, ориентированный на чрезмерное потребление. К «плохому поведению» отнесены видео с издевательствами, обманом, неуважением к людям, опасными хобби и т.д. 

Отметим, что монетизация с помощью YouTube, как правило, не является основным источником дохода для владельцев каналов, поскольку этот доход не так велик. Намного больше можно заработать с помощью нативной рекламы или иных способов монетизации (продажа инфопродуктов и т.д. ).


Подписывайтесь на канал «Инвест-Форсайта» в «Яндекс.Дзене»
Наши телеграм-каналы:
Стартапы и технологии
Новые бизнес-тренды
Загрузка...
Предыдущая статьяСледующая статья