ENG

Перейти в Дзен
Новости

Закрытые магазины распродают товары через платформу для ремесленников

В прошедшем апреле количество желающих торговать через платформу «Ярмарка Мастеров — Livemaster» выросло на 53% по сравнению с мартом. 

Рост продуктовой матрицы произошел за счет того, что теперь товары на онлайн-ресурсе выставляют не только ремесленники, но и представители малого бизнеса.

Самыми ходовыми товарами стали: посуда, товары для интерьера и мебель, экологичные продукты питания, детские игрушки из экологичных материалов — дерева, керамики, ткани, украшения, верхняя одежда из меха, кожи, как натуральных, так и эко, материалы для мастеров — ткани, фурнитура.

Если сравнивать продажи с прошлым годом, то рост выглядит еще внушительней. Количество проданных аксессуаров выросло более чем в 10 раз, посуды — более чем в 12 раз, винтажных товаров — в 7 раз, материалов для творчества — в 6 раз. Одежду покупают в 4 раза больше, сумок, кукол и игрушек — в 3 раза.

Такой подъем интереса нынешней весной к «Ярмарке Мастеров Livemaster», по мнению представителей компании, связан с закрытием из-за коронавируса непродовольственных магазинов и проблемой с доставкой у дилеров.

Сыграла свою роль и программа поддержки мастерам и малому бизнесу, которую запустила платформа. В ее рамках открыт бесплатный доступ до конца 2020 года к целому набору инструментов для реализации товаров в интернете и уникальных сервисов продвижения и рекламы для российских производителей и признанных мастеров handmade.

Раньше тариф на реализацию 2 тыс. товаров для корпоративных клиентов составлял более 82 тыс. рублей в год. Теперь же 10 тыс. предпринимателей получили бесплатные клубные карты и смогут компенсировать снижение своих доходов по традиционным офлайн-каналам за счет реализации собственной продукции на онлайн-платформе. А 10 тыс. частных мастеров получат бесплатно бренд-страницу.

Согласно официальной статистике, в традиционных офлайн-каналах продаж таких товаров, как одежда, обувь, аксессуары, украшения, сувениры, зафиксировано снижение выручки более чем на 90%. Падение доходов в офлайн-секторах самозанятых — до 97%.

Для многих предпринимателей переход из традиционных каналов продаж в онлайн — это единственная возможность сохранить заработок и компенсировать остановку продаж.

Следите за нашими новостями в удобном формате
Перейти в Дзен

Предыдущая статьяСледующая статья