ENG
Аналитика, Новости

Затраты на цифровой маркетинг растут быстрее телерекламы

Затраты на цифровой маркетинг растут ежегодно: сегодня они опережают затраты на телевизионную рекламу. Об этом говорится в исследовании Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ) «Мониторинг и ограничение ориентированного на детей и подростков цифрового маркетинга вредных для здоровья продуктов», презентованном в понедельник, 27 мая, в Москве. 

«Деньги следуют за зрителем, а его внимание постепенно смещается к экранам меньшего размера. Цифровой маркетинг становится популярнее, он значительно дешевле телевизионной рекламы, хотя последняя остаётся значительной частью комплексной рекламной кампании», — говорится в исследовании.

По мнению авторов исследования, для изменения поведения потребителей требуется от 4 до 7 показов рекламного сообщения.

«Между тем некоторые эксперименты показывают, что иногда для воздействия на потребителей достаточно и одного показа», — утверждают аналитики.

Представители ВОЗ добавляют, что гигантскими темпами в последние годы росла мобильная реклама. В 2013 году объем глобального рынка мобильной рекламы составлял $20 млрд США, а в 2018 году рынок вырос до $200 млрд США.

Руководитель Европейского офиса ВОЗ по профилактике неинфекционных заболеваний и борьбе с ними Жоао Бреда заявил на пресс-конференции в ТАСС о том, что цифровые технологии могут оказывать вредное влияние на молодёжь.

«Маркетологи провоцируют молодых людей менять модели потребления и есть вредные продукты. Сегодня 70-80% продуктов питания, которые продвигают маркетологи, являются вредными для здоровья», — заключил он.

Эксперт добавил, что с маркетингом вредных продуктов необходимо бороться.

Подписывайтесь на канал «Инвест-Форсайта» в «Яндекс.Дзене»
Загрузка...
Предыдущая статьяСледующая статья