По результатам очных презентаций, с которыми выступили 16 стартапов в сфере производства и продвижения продуктов питания, были выбраны 11, наиболее подходящих запросу компании Unilever — партнера GenerationS от РВК.
Участников акселератора ждет трехмесячная программа развития, а также пилотные испытания своих технологических решений на реальных бизнес-процессах. Каждая команда будет иметь личного ментора, который поможет доработать технологические решения для последующей интеграции. По итогам акселератора лучшие стартапы получат возможность масштабировать свой бизнес по всему миру вместе Unilever.
«Чаще всего под инновациями понимают искусственный разум и робототехнику, однако опыт отбора проектов для акселератора Unilever показал, что в сфере FMCG достаточное количество по-настоящему инновационных решений — биоразлагаемая упаковка, автоматизированные системы и 3D-печать. Отобранные проекты уже сейчас хорошо проработаны, поэтому имеют высокие шансы на успех по итогам пилотирования», — отметила директор корпоративного акселератора GenerationS Екатерина Петрова.
Корпоративный акселератор для инновационных стартапов в области производства, хранения и упаковки продуктов питания на базе GenerationS был запущен РВК в июле 2018 года. Всего за время реализации проекта заявки на участие подали свыше 190 команд из 51 города России, Казахстана, Израиля, Украины, Беларуси и ОАЭ.
O GenerationS
Федеральная платформа развития инструментов корпоративной акселерации. Проводится РВК с 2013 года. На сегодняшний день инфраструктура акселератора включает более 14 тысяч стартапов из 30 стран, 400 корпоративных и экосистемных партнеров GenerationS стал первым российским акселератором, вошедшим в международную сеть акселераторов GAN, созданную Techstars.