Российская компания инвестирует в стартап «Try.Fit».
С платформой «Try.Fit» золушки смогут примерять «хрустальные туфельки» прямо в интернет-магазинах. Сервис работает на основе 3D-архитектора, программа-архитектор воссоздаёт 3D-проекцию стопы и просчитывает ее совместимость с выбранной колодкой. Проект будет доступен как отдельное мобильное приложение или веб-сайт. Производитель коммерческого софта, компания «1С», поддержал проект инвестициями в размере €250 тыс. Доступ к сервису «по умолчанию» получат все торговые марки, которые реализовывают обувь, используя цифровые продукты «1С».
Интернациональный стартап «TryFit Technologies Ltd.» организовали Ваган Мартиросян совместно с Майклом Уолдманом и партнером Сергеем Завельским. Компания существует менее 1,5 года, однако уже привлекла порядка €700 тысяч. В следующем раунде планируется увеличить привлеченный капитал до $1,5 млн.