ENG
Добавить в избранное
Новости партнеров

26 апреля в отеле «Шератон Палас» компания АНConferences проведет 2-й Digital&Mobile Форум

2-й Digital&Mobile Форум — уникальное событие, посвящённое новой, цифровой эпохе, которая изменила, изменяет и будет изменять нашу жизнь, и вместе с ней бизнес. Налицо тенденция дня: компании уходят в «цифру». Как выбрать наиболее эффективные каналы, инструменты и способы продвижения? Какие ниши для развития digital&mobile будут самыми перспективными? Как формируется Road Map для мобильного продукта и бизнеса? Какие виды приложений для IOS и Android сегодня пользуются успехом? Как организована разработка продукта in-house: как работают арт-директор, тимлид, аналитик и менеджер проекта? Как управлять рисками информационной безопасности в цифровую эпоху? Как феномен виртуальной и дополненной реальности влияет на изменение стратегии продаж? Как «интернет вещей» изменит мир? Как эффективно использовать информацию о поведении пользователя на мобильных устройствах? Какие мессенджеры использовать для «взлёта» продаж? Ответы на эти и другие вопросы вы сможете получить на Форуме.

Эксперты форума

  • Никита Сурков — digital-директор «Тануки»  
  • Тимур Зулкарнаев — руководитель отдела digital-коммуникаций «Промсвязьбанк»
  • Наталья Шмелёва — директор проекта департамент развития прямых продаж СК «Росгосстрах»
  • Игорь Дмитриев — руководитель отдела развития дистанционных услуг управления маркетинга «Дельта Кредит»
  • Азамат Мухамеджанов — руководитель e-commerce «Black Star»
  • Михаил Попов — основатель, генеральный директор «TalkBank»
  • Максим Козлов — генеральный директор «Фабрика Юзабилити»
  • Варвара Курникова — ведущий менеджер проектов развития электронного бизнеса, вице-президент «Райффайзенбанк»
  • Кирилл Гурбанов — руководитель по мобильным продуктам для юридических лиц, ПАО «Сбербанк»
  • Оксана Дитятева — руководитель продукта, Департамент «Банк XXI» ПАО «Сбербанк»
  • Алексей Илющенко — директор департамента по стратегии и маркетингу, «СМП Банк»
  • Алена Бочарова — руководитель центра электронных продуктов и сервисов для розничных клиентов «Альфа Лаборатория» Альфа-банк 

Предварительная программа

Сессия 1. Digital-стратегия: разработка и реализация. Лучшие практики российского и международного опыта

  • Как разработать цели стратегии? Формирование идеи стратегии; оцифровка результатов
  • Компании уходят в «цифру»: как выбрать наиболее эффективные каналы, инструменты и способы продвижения?
  • Какие ниши для развития digital&mobile будут самыми перспективными?
  • Интеграция технологий. Новые стандарты по обмену данными
  • Развитие электронных каналов коммуникаций
  • Управление репутацией бренда в сети

Сессия 2. Как формируется Road Map для мобильного продукта и бизнеса? Разработка приложений

  • Как правильно транслировать бизнес-задачи на продуктовую составляющую?
  • Организация работы разработки продукта inhouse: как работают арт-директор, тимлид, аналитик и менеджер проекта?
  • Кейсы по разработке приложений для бизнеса
  • Какие виды приложений для IOS и Android сегодня пользуются успехом?
  • Применение Agile и Lean-подход в разработке
  • … И в продакшн! Как выпустить продукт в рекордно короткие сроки?
  • Быстро. Надежно. Безопасно. Как управлять рисками информационной безопасности в цифровую эпоху?

Сессия 3. Web-merchandising. Управление сайтом компании

  • Разработка и защита новых стратегий продвижения сайта
  • Адаптивные сайты (HTML5) — сайты будущего?
  • Cайт как медийный ресурс. Разработка стратегии роста аудитории
  • Тренды «продающих сайтов» 2017 года
  • UX-среда. Data Driven Design. Адаптивный дизайн

Сессия 4. ROI & Метрики Digital. Digital Marketing & Web Analytics

  • Сложности при измерении эффективности интернет-коммуникаций в конечной прибыли, а не промежуточных метриках
  • Мобильный трафик: как с ним работать и для каких ниш он актуален?
  • Как использовать данные по посещению сайта в разрезе девайсов (деcктопы, планшеты, мобильные телефоны)?
  • Как «раскрутить» продукт/рекламную кампанию без бюджета?
  • Управление Цифровыми носителями (планирование, покупка, SEO, SEM, PPC)
  • Affiliate & Performance Marketing

Сессия 5. Новейшие технологии и инструменты. Тренды digital в 2017 году

  • Феномен виртуальной и дополненной реальности
  • Геймификация в digital
  • Как «интернет вещей» изменит мир?
  • ПО для VPS
  • Тренды цифровой рекламы в 2017 году
  • Голосовые боты. Чат-Боты
  • Pay в мобайле. Бесконтактные платежи. Биометрия

Сессия 6. Новые подходы к интернет-маркетингу, продажам и управлению клиентским опытом

  • Стратегия увеличения продаж в цифровых каналах
  • Как эффективно использовать информацию о поведении пользователя на мобильных устройствах?
  • Контент. Создание и управление
  • Инструменты создания «продающего» видеоконтента
  • Лид-скоринг и сбор поведенческих данных
  • Какие мессенджеры использовать для «взлёта» продаж?
Делегатское участие*:
10 000 рублей + НДС 18% — для специалистов и менеджмента компаний, которые являются потребителями  услуг

27 000 руб. + НДС 18% — для представителей компаний-поставщиков решений и услуг

Контакты

По вопросам выступления: Людмила Сацкая, программный директор/руководитель проекта, тел.:  +7 499 653 99 63 (доб. 111)e-mail: [email protected]

По вопросам спонсорского участия: Максим Волков, менеджер по работе с партнерами, тел.:  +7 499 653 99 63 (доб. 199), e-mail: [email protected]

По вопросам делегатского участия: Ирина Потапова, руководитель отдела по работе с клиентами, тел.:  +7 499 653 99 63 (доб. 115), e-mail: [email protected]

По вопросам медиа-партнерства: Юлия Иванова, PR-менеджер, тел.:  +7 499 653 99 63 (доб. 211), e-mail: [email protected]

 

Сохранить

Подписывайтесь на канал «Инвест-Форсайта» в «Яндекс.Дзене»

Вам понравился этот текст? Вы можете поддержать наше издание, купив пакет информационных услуг
Загрузка...
Предыдущая статьяСледующая статья