ENG
Добавить в избранное
Новости партнеров

29 сентября Санкт-Петербург во второй раз примет Fresh Russian Communications Conference 2017

29 сентября в Санкт-Петербурге во второй раз пройдет Fresh Russian Communications Conference 2017 — ежегодная конференция для специалистов в сфере PR, digital PR и event-коммуникаций. В этом году главная тема конференции «Технологии vs Бюджет». 

В рамках трёх тематических секций — PR, digital PR и event for PR — спикеры расскажут о самых современных технологиях и инструментах коммуникаций и постараются ответить на вопрос, могут ли быть успешными коммуникации компаний, использующих новые технологии при ограниченном бюджете?

Среди спикеров: Анастасия Полонская (Brave Mind Education, Москва), Екатерина Артемьева (Герофарм, Санкт-Петербург), Яна Харитонова и Евгения Шанская (MAAS AGENCY, Москва), Михаил Беляев (1С Битрикс), Андрюс Каспаравичус (KOKO PR, Литва), Ольга Стрельцова (DHL Express), Анна Кириллова (Dodidone), Алексей Задунайский (BCA Marketing) и другие.

Конференция пройдет 29 сентября с 10:00 до 19:00 в Hotel Moscow по адресу: г. Санкт-Петербург, пл. Александра Невского, д. 2. По завершении конференции участники смогут продолжить общение со спикерами и коллегами за ужином.

Услуга бронирования билетов доступна на сайте конференции и на TimePad.ru. Стоимость билетов — от 2 500 до 10 000 рублей. Для студентов и преподавателей вузов действует специальная стоимость

Контакты организатора: +7 499 270 60 41, [email protected]http://frc-conf.com/spb2017

О конференции: Fresh Russian Communications Conference — единственная в России ежегодная многопрофильная конференция для PR-специалистов, посвященная использованию инновационных технологий в коммуникационной работе. Впервые конференция прошла в 2016 году в Москве и Санкт-Петербурге, собрав 35 экспертов по коммуникациям и более 250 участников.

Об организаторе: Fresh Russian Communications (FRC) — коммуникационное агентство, основанное в Москве в 2012 году. Агентство предоставляет услуги по созданию, развитию и комплексному продвижению бренда, повышению узнаваемости компании и топ-менеджмента, управлению деловой репутацией и корпоративным имиджем, антикризисному реагированию и формированию благоприятных отношений компании с группами общественности. Сайт агентства: www.frc-pr.com

Агентство FRC организует три ежегодные профильные конференции для специалистов по маркетингу и коммуникациям: www.frc-conf.com, а также ведет B2B Journal — интернет-журнал о коммуникациях в B2B-бизнесе.

Сохранить

Подписывайтесь на канал «Инвест-Форсайта» в «Яндекс.Дзене»

Вам понравился этот текст? Вы можете поддержать наше издание, купив пакет информационных услуг
Загрузка...
Предыдущая статьяСледующая статья