ENG

Перейти в Дзен
Мнение, Прогнозы

4 главных тренда HR-индустрии

Екатерина Стародубцева

Екатерина Стародубцева

Основатель рекрутингового агентства Hurma Recruitment и агентства по найму топового и эксклюзивного персонала Creative Search

В этом году, как и в прошлом, рынок HR растет, развивается и будет расти в будущем, завоевывая области и повышая продуктивность. Сфера человеческих ресурсов постоянно меняется, а российским компаниям свойственно перенимать опыт и навыки зарубежных, поэтому в ближайшие пару лет необходимо держать на контроле тренды в различных достижениях и потребностях, приспосабливаясь к ним. Было уделено немалое внимание поколениям и Z, и целесообразно сохранять интерес, поскольку они активно повышают свой опыт, знания и добиваются повышения.

4 главных тренда HR-индустрии

Итоги 2019 года, на которые стоит обратить внимание.

Выбор аутсорса

Сегодня удаленная работа — активный тренд: все больше компаний выбирают аутсорс, который помогает в поисках не только надежного и доступного сотрудника, но и единых команд. Это может быть особенно полезно для компаний, которые не имеют опыта работы с персоналом или могут посчитать дорогостоящим создание и размещение своей собственной команды HR. Основными запросами в 2020 году будут фриланс и аутсорс. Аутсорсинг помогает не только решить многие вопросы компании и сконцентрироваться на ведении своего бизнеса, но и обойдется гораздо меньшими финансовыми затратами, чем если вы наймете внутреннего сотрудника. Эта модель не только сокращает общие затраты, но и дает вам доступ к глобальному пулу прославленных талантов не только из России, но и за рубежом, который в противном случае был бы недоступен.

Смешанные компетенции

Для владельцев компаний компетенции имеют жизненно важное значение, если они хотят повысить производительность своих сотрудников. Кадры, одинаково обладающие системным и творческим мышлением, — это уникальные люди, в частности в индустрии HoReCa. По мере того, как кто-то поднимается по служебной лестнице, обязанности расширяются, полномочия увеличиваются, и запросы на навыки также растут. Владельцы желают видеть управляющего специалиста с набором знаний маркетолога, аналитика и в то же время художника. На сегодняшний день около 70% компаний используют корпоративное обучение для своих сотрудников, организовывая электронное обучение, и активно приветствуется развитие soft skills, запрос на который пользуется популярностью. Уже сейчас институты встраивают многие из этих навыков в свои учебные программы или требуют, чтобы их применяли на практике как часть курсовой работы. Эти особые навыки неоценимы при обсуждении решений и поддержании правильного пути.

Личный бренд первого лица и HR-бренд компании

Данный тренд имеет важное значение для привлечения и удержания профессиональных сотрудников. Бренд работодателя не меньше зависит от того, как вас видят его потенциальные соискатели. Для кандидатов очень важно понимать ценности компании и доверять своим лидерам, именно поэтому им необходимо знать историю компании и ее создателей.

Тренд на счастье

Он является секретным ингредиентом, утвердившимся к концу 2020 года. Cчастливые сотрудники приводят к низкому проценту увольнений и высокой включенности в работу, что в итоге сказывается на увеличении прибыли и успешном бизнесе. Если моральный дух важен для работодателя, он должен приложить усилия, чтобы создать «природу» в офисе, обеспечивающую благополучие каждого сотрудника.

Следите за нашими новостями в удобном формате
Перейти в Дзен

Предыдущая статьяСледующая статья