Микрофинансовые организации (МФО) готовы составить серьезную конкуренцию другим участникам рынка, которые оказывают услуги потребителям. В частности, большую долю кредитных продуктов предлагают банки, они создают различные линии с ориентацией на отдельные категории заемщиков: физических и юридических лиц. МФО работают преимущественно с физическими лицами, потребителями. Однако в своей сфере они достигли многого и готовы предложить клиентам выгодные условия сотрудничества.
Так как все компании заинтересованы в расширении аудитории, МФО не исключение, они разрабатывают различные программы лояльности, которые помогают привлекать внимание новых пользователей. Заемщик, который планирует впервые взять экспресс-займ на карту, имеет возможность выбрать более интересный вариант от МФО.
Специалисты Moneyman раскрыли некоторые секреты и поделились лайфхаками, с помощью которых можно добиться большей лояльности со стороны микрофинансовой организации.
Лайфхак № 1: Первое обращение в кредитную организацию и беспроцентный заем
Если человек обратился в МФО впервые и у него не было проблем с другими кредитными организациями, ему могут предложить беспроцентный заем на минимальную сумму. Как правило, такое сотрудничество предполагает небольшой срок действия договора, и в случае своевременного погашения долга клиенту будут предложены другие выгодные условия, например: увеличение суммы кредита или продление срока действия нового договора.
Лайфхак № 2: Использование рекомендаций друга
Некоторые компании привлекают клиентов с помощью реферальных ссылок. Если ваш друг или знакомый уже является клиентом МФО, он может предложить вам свое посредничество — перейдя по его реферальной ссылке, вы получите более выгодные условия получения займа на карту.
Лайфхак № 3: Промокоды и акции
Не стоит забывать и об этих популярных способах привлечения заинтересованной аудитории. Вам может попасться промокод в рекламном проспекте, в рассылке или на специальном сайте — в любом случае вам выгоднее взять кредит с его льготами, чем наравне с другими заемщиками.
Лайфхак № 4: Бонусы
Некоторые микрофинансовые организации распространяют программы лояльности не только на первичных заемщиков, но и на постоянных клиентов. В случае если вы попадаете в эту категорию, вы можете узнать на официальном сайте организации, какие программы действуют в данный момент. Например, это могут быть накопительные бонусы, которые снижают процентную ставку или увеличивают сумму возможного займа. С помощью бонусов также можно продлить срок погашения уже имеющегося долга, это также станет облегчением для заемщика.
Лайфхак № 5: Выбор МФО в рейтинге
Так как организаций много, в Сети формируются рейтинги МФО, с которыми выгодно сотрудничать. Вы можете изучить актуальный рейтинг и сравнить условия представленных в нем МФО для заемщиков. Тогда у вас появится возможность выбрать кредитора с более выгодными именно для вас условиями.