ENG
Новости

Бизнес начал переживать за здоровье

Компания Young Group Social выяснила, как пандемия коронавируса повлияла на социальную ответственность компаний.

70% респондентов планируют усиливать или уже усилили направление поддержки здоровья внутри компании. В приоритетных задачах на ближайший год лидирующие позиции занимает фокус на сотрудников: поддержка здоровья, развитие корпоративного волонтерства и улучшение эмоционального состояния сотрудников.

Маркетинговая стратегия в период пандемии оказалась «неуместной»: клиент остался, но его приоритеты радикально поменялись — вместо того чтобы оценивать продукцию компании, он стал оценивать глобальную пользу и вклад компании в борьбу за сохранение общих ценностей, отмечается в исследовании.

«Глобальная пандемия COVID-19 повысила важность корпоративной социальной ответственности и устойчивого развития бизнеса, но изменила приоритеты бизнеса в этой области и поставила новые задачи в повестку дня. На период борьбы с распространением коронавирусной инфекции и ее последствиями от сбалансированного управления экологическими, социальными и управленческими аспектами (ESG) компании сфокусировались на социальном и управленческом факторе, — сообщила “Инвест-Форсайту” директор по развитию Young Group Social Евгения Кузнецова. — Действия компаний по таким вопросам, как благополучие сотрудников, отношение с местными сообществами, взаимодействие с потребителями, всегда находились под пристальным вниманием общественности, что влияет на целостное восприятие бренда компании. Во время пандемии те компании, которые первыми взяли на себя ответственность помогать с решением кризиса здравоохранения, получили не только поддержку своих сотрудников и отклик потребителей, но их действия оказали значительное влияние на репутацию и будущие отношения с клиентами, поставщиками, инвесторами и органами власти».

После улучшения эпидемиологической обстановки компании стремятся сохранить системные и устойчивые проекты в области поддержки здоровья сотрудников, решения экологических вопросов и развития территорий присутствия.

Данные направления позволят выстраивать открытую коммуникацию с разными заинтересованными сторонами: сохранять лояльность сотрудников, доверие общественности и уверенность инвесторов, считает эксперт.

Подписывайтесь на канал «Инвест-Форсайта» в «Яндекс.Дзене»
Нравятся материалы «Инвест-Форсайта»? Подпишитесь на рассылку «Самое интересное сегодня»
Загрузка...
Предыдущая статьяСледующая статья