Студия Артемия Лебедева выдавала искусственный интеллект за реального дизайнера по имени Николай Иронов. Об этом сообщает РБК.
С помощью нейросети, разработанной специалистами компании, создавались проекты в рамках «экспресс-дизайна» — стоимость логотипа и базового стиля в этом случае составляла 100 тыс. руб., что существенно ниже стандартного ценника студии.
При этом созданный вариант нельзя доработать и обсудить с исполнителем. Кроме того, как сообщается на сайте компании, услуга оказывалась только «маленьким и бедным» организациям.
Дизайнерская студия не раскрывала «личность» Николая Иронова, чтобы получить «объективную обратную связь».
И она была получена: в частности, к этой услуге прибегали известные видеоблогеры Юрий Хованский и Руслан Усачев. Оба остались недовольны результатом. Кроме того, Усачев опросил своих знакомых дизайнеров, которые также заявили, что созданный логотип не стоит 100 тыс. рублей.