ENG

Перейти в Дзен
Новости, Стартапы

Cartier и GVA ищут женские стартапы из России и СНГ

Ювелирный дом Cartier и оператор акселерационных программ GVA проводят подготовительный тур к международному конкурсу Cartier Women’s Initiative для россиянок и жительниц СНГ.

Участие бесплатно и открыто для всех компаний, подходящих под критерии отбора. Бизнес должен быть молодым (до 5 лет), коммерческим и приносить прибыль не менее года.

Кроме того, в состав топ-менеджмента стартапа должна входить минимум одна женщина. Еще одним важным критерием является направленность бизнеса на достижение не менее одной из Целей устойчивого развития ООН. Заявки принимаются на сайте Cartier до 26 апреля 2020 года.

По итогам первичного тура организаторы выберут 50 лучших стартапов и пригласят их основательниц на двухдневный воркшоп в столице России, в рамках которого окажут поддержку в подготовке бизнес-проектов для подачи заявок на конкурс.

В конкурсе участвуют женщины из разных стран разного возраста из разных сфер деятельности. Их компании покрывают широкий спектр задач: от повышения финансовой грамотности огромных слоев населения или решения проблем с доступом к чистой воде до создания проектов, направленных на борьбу с раком или болезнью Паркинсона.

Старт подачи заявок на 15-й международный конкурс начнется в июне этого года, а итоги Cartier Women’s Initiative будут объявлены в рамках выставки «Expo» в Дубае в апреле 2021 года. 21 финалистка из 7 регионов сможет получить стипендию на прохождение 6-дневной обучающей программы INSEAD Social Entrepreneurship Executive Education Programme, а также индивидуальную годовую поддержку бизнес-коучей.

По итогам конкурса жюри выберет только 7 победительниц, которые станут обладательницами $100 тысяч. Остальные 14 конкурсанток получат денежные призы в размере $30 тысяч.

Следите за нашими новостями в удобном формате
Перейти в Дзен

Предыдущая статьяСледующая статья